четвер, липня 15, 2004

Кукольный дом


Они родом с Фабрики путти. Их создавали очень талантливые люди, которые мечтали, но не сумели сами стать такими как они. Их немного в жизни, но ими заполнено особое публичное пространство, которое создали для них и они там обитают - всегда красивые и стройные. По правилам, которые придуманы специально для них.
Их называют моделями.
Раньше они были людьми.

Фабрика – это не дом, там просто делают путти. Это такие человеческие существа, над которыми не властно время и жизнь. Они прошли жесточайший отсев и отбор. Их выбрали из Простых. Так про себя они называют остальных людей. Отбор не проходят те, у кого есть внутренние трещины. Есть даже японская философия про вещь с трещиной. Трещины появляются от глубоких эмоций. В трещины западает-задерживается все, что ты прожил. И если то, что запало было для тебя очень важно, то это может разъедать трещину и она углубляется. Это очень страшная болезнь, ее долго надо лечить психоанализом. А это очень дорого.

Кукольник считает, что это нерентабельно. Потому что от внутренних трещин могут у моделей появляться внешние.

«Как мило!» - их главный рефрен и основная реакция на происходящее.

Здесь все решает Кукольник. Он подбирает концепт и дает задания всем остальным: сценаристу, который придумывает сюжет жизни для модели, имиджмейкеру – создателю нового образа, психологу, который подбирает им характер и партнеров по сюжету, учителям речи, движения, актерства и хореографии. По особой программе работают тренеры тела. Дизайнер создает стиль и декорации для нового сюжета.

Их главный враг – еда. (Простые слишком много едят. От этого все их проблемы).
Путти равнодушны к еде. Они питаются.
Органическая телесность сводится к нулю. Главная тема в ресторане: «Что мы не будем сегодня есть?».
Диалог моделей:
- Взгляни, а она ничего!.
- Ты что, не знаешь - она же простая, у нее все свое, она не заплатила за это ни цента. Просто худая, это так дешево!
- Вау!
- Я думаю, надо походить в церковь.
- Ну, да, я слышала, у них неплохая программа для похудения

Они столько работают над собой, что могут приравниваться к лучшим людям на Земле. Для большинства простых боги - это они.
Их церковь – кинотеатр, библия – глянцевая пресса, духовник – телевизор.
Люди так утомительны, у них слишком несовершенная жизнь. Простые составляют массы, глобальную публику.
Простые на них постоянно смотрят. 24 часа в сутки.
Как только на модель перестают смотреть – ее «стирают» - выбрасывают из бизнес-времени и она/он вынуждена выходить замуж за другого, вне концепта, а иногда даже за богатого простого. Для него это очень дорого – он же приобретает образ-утешение, его создавало столько людей. Модель – часть его «хеппи энда». Он хочет ее, потому что ее хотят другие. Ее - простую он не знает, но хочет узнать, за что и платит. Но не должен. Иначе он будет разочарован – за простоту он мог бы и не платить такие деньги. Она должна быть трогательна – буквально и фигурально. Красавица с душой милой игрушки – интересно, какая у него любимая игрушка. Он будет ее звать «малыш», «зайка» или «пуся». Она – как отражение части его детской души, он выкупил тее у прагматичного мира себе в подарок, чтобы умиляться самому себе. Он отбил-забрал ее у парня-Мальборо и у парня-Camel, увел из компании молодых «Нескафе», завернул в полотенце «Ленор» и почти счастлив. Он герой, она его трофей. Она - путти. Девушка-ребенок. Ей можно все, но нельзя стареть и умнеть. Все, что угодно, только не «простая» жизнь. Он верит в свою сказку.
Он:
- Ты меня любишь?
Она:
- Ты прелесть!
Он:
- Тебе со мной хорошо?
Она:
- Ты такой милый!
Он:
- Как ты думаешь?…
Она думает как путти – без трещин. Глянец должен быть гладким и блестящим. Она не может терять лицо и фигуру, если она «западет» на него – то опростится и станет как простая жена.

Но это в страшных снах. А в настоящем - только бы попасть во Всемирную модельную Сеть. Там можно стать Супермоделью или Другой.

У них есть и мужчины. Слава богу, мужчинам-моделям не нужен секс с женщиной. Они понимают, что может быть беременность, а это очень опасное заболевание, после него столько осложнений. И период реабилитации может занять почти все продуктивное время – лет 5 молодости, если это пересчитать на деньги – ужас! Громадные убытки по счетам!
Мужчинам-моделям нужны другие мужчины, это безопасней для бизнеса.

Другим – тем, кто может все купить, они обычно становятся политическими, светскими или экономическими моделями, - им нужен секс с моделями-женщинами, но тоже без эмоций – у всех есть профессиональный кодекс, это взаимно запрещено по контрактам. Секс – это вид общения с Другими. Телесная деловая коммуникация. Нечто среднее между бизнесом и фитнесс-тренингом.

Эту секс-коммуникацию рефлексивно сопровождают их психоаналитики – нейтрализаторы эмоций. Эмоции приводят к срыву, срыв – к трещинам. А от них болезни - булимия, анорексия, депрессия, дефолт.

Модели не смотрятся в зеркало – нам оно не нужно, они смотрятся только в объектив. Это простые смотрят глазами и видят всякую гадостью. Поэтому и «объектив» - только он видит все как надо. Лицо им делает визажист. Боже сохрани, чтобы увидеть себя в зеркале, да еще с плохим светом.
Модель - это ее портфолио. Кто ее увидит просто так?

Пословица: «По портфолио встречают».

Их будущие враги – голограммы и виртуальные модели. Кукольник говорит, что как только они появятся приближенного качества, – модели будут не нужны. Один снимок – и миллионы вариаций изображения. Но никто пока до конца не расшифровал виртуальный биогеном.

Если модель говорит:«Я себя еще сегодня не видела» - значит, она не смотрела ТВ, глянцевое чтиво. Чтиво и чтение – разные вещи. Чтиво – это медиа-чтение, без воображения, с картинками. Все оплачено: «Мы предоставляем Вам все, Вам даже думать не надо. Наши креаторы все уже для Вас придумали».

Голос модели – это тайна. Ее должны озвучивать, чтобы не разрушать целостность образа. Поэтому предпочтительны глянцевые интервью, ни в коем случае не видео! Это же почти реал! А вдруг никто не сделает виртуальную чистку?

Иногда модели становятся актрисами и играют простых. Какой фарс! Но простые это любят.

Депрессия модели: «Как надоела эта чертова жизнь!»
Кукольник: «Еще рано, экономические прогнозы у тебя хорошие».
Модель: «Но ведь это длится почти три года! А вдруг им (простым) это уже надоело?»
Кукольник: «Ну, ладно, я дам задание придумать тебе новый концепт и подобрать партнеров!»
Модель: «Я не хочу в партнеры модель, пусть это будет Другой!»
Кукольник: «Здесь я решаю, кто и когда это будет, сначала – анализ и прогноз, потом - сценарий».

Набор личных качеств модели – это из эконом-времени, анахронизм. Интеллект – экзотичная изюминка. (Ах, у нее еще и ум есть!) Но, нет речи – нет интеллекта. Да и где его можно проявить в альтернативном пространстве – в Публичной долине, в бизнес-времени это невостребовано.

Они все Куклы. Лиля Брик на плакате 20-х годов, зовущая покупать книги – тоже кукла, только это другой концепт.


У моделей есть свита – модельеры, певцы-развлекатели, разные шоу-люди, создатели фона для моделей,

Моделей-женщин часто спрашивают, не хотят ли они жить простой жизнью, полюбить простого парня, завести ребенка?

Зачем? У них для этого есть бренд-Вещи, а они как дети, особенно машины.

Модель о ребенке: «Завести ребенка? Только как домашнего животного. Гарантии качества на детей не дают, поэтому рожать нельзя. Лучше взять готового. Детей развелось слишком много. Есть спальные резервации для простых и их детей. А моделям нужны породистые дети – я, например, хочу ребенка-далматина, черно-белого. Но такого пока ни у кого нет. Главное - ребенок не должен расти, но он должен все понимать.
Детей воспитывают простые – от этого никуда не денешься, и это тоже проблема. Ребенок может заболеть, но он не должен вырастать. А простые делают все для роста детей! Ребенок модели не должен расти, если он растет – я старею, этого нельзя допустить. Я спонсирую программу «Ребенок –бонсай», по созданию детей, которые не будут расти, всегда маленькие и хорошенькие».

Родители моделей – простые люди, такая проблема для моделей! Это, практически, трещина. От простых натурально пахнет. Они носят старые вещи – даже прошлогодние!

Семья модели – Путти-дом. Над ним поработали не только дизайнеры, но и светопостановщики для помещений. Он озонирован и кондиционирован. В нем поддерживается особая влажность - наилучшая для PH кожи модели.
Везде стоят камеры и видеофильтры – каждое мгновенье из жизни модели дорого. Музыкальный фон подобран звукооператорами по сезонам и времени суток, просчитан для разных аудиторий. Путти-муж всегда в отличной форме и настроении, путти –дети появляются по вызову и уходят по таймеру.
Планы на будущее (без старости и после смерти) сценарно расписаны и хронометрированы– в зависимости от концепта. Профилактика трещин стопроцентная, идеальный путти-проект.

Простые платят за все.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...