вівторок, березня 01, 2011

Люди как музыка

Научить пониманию нельзя, но всегда можно определить степень готовности к пониманию. Бывает, что понимание ломится в дверь моск, а мы его - в окно логику, оно - в форточку уши , а мы его - в взашей схему, мол, нам его и даром не надь! Почему? Иногда понимать себе дороже просто не хочется.
Я так устроена, что ситуативно мне важнее КАК звучат люди, чем ЧТО они звучат. И мне бывает влом декодировать смысл написанного в отсутствие живого сиюминутного интонирования текста (если это не информация, а дискурс).
А это потому что я подпорчена общением с методологами, которые четко разделяют текст и информацию по наличию/отсутствию в них смыслов и практикуют: а)герменевтику как постоянное напоминание о том, что многознание не может спасти от непонимания, и б)метарефлексию: "Я вижу так, но почему Я вижу именно так?" и далее по кругу. Но при этом профессионально подбираю в фартук объедки фиксирую оговорки и невпопадки хотя давно пора перестать ставить диагнозы.
Приучишься вот так сгоряча в одночасье к усмотрению и построению смыслов и начинаешь игнорировать содержания - суповые речевые наборы. Но не звук!

Поэтому мне нравятся жж-люди со звуком - знакомые знакомых моих знакомых (с):

 
С 4-ой мин.30сек:

0 поговорили:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...