для живущих по преданию, рассуждающих по авторитету (В.Г.Белинский)
предыдущим псто навеяно...
«Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее — как ты это подаёшь», - сказал прародитель черного квадрата Альфонс Алле лет 150 с хвостиком назад. И выставил в любимом кафе "
Черный кот" вот эти 'картины'
|
Битва негров в пещере глубокой ночью |
|
Первое причастие бесчувственных девушек в снегу (1883) |
|
Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами (1884) |
|
Хоровод выпивох в тумане |
|
Ступор новобранцев, впервые увидевших твою лазурь, о, Средиземное море! |
|
Сутенеры в расцвете сил, пьющие абсент, лежа на траве |
|
Манипуляция охрой желтушными рогоносцами |
Альфонс Алле (1854-1905) еще знаменит как автор «Траурного марша для похорон великого глухого»
Альфонс и сам за 150 лет превратился в игру слов и имя нарицательное. Долго еще после его смерти парижские интеллектуалы высокомерно использовали слово «Алле» вместо: «Это несерьёзно, можно не принимать в расчёт!».
Вот пример словесной эквилибристики Альфонса Алле:
«Par les bois du djinn où s’entasse de l’effroi,
Parle et bois du gin ou cent tasses de lait froid».
Самое отдалённое представление о литературных опытах Алле может дать лаконичное стихотворение Хармса:
«За дам задам по задам»
(у Хармса от двух строк осталась половина, а вместо обычных для Алле пяти-шести слов — всего одно).
Как говорила вдова Алле, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: "Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?"
(
после Второй мировой войны во Франции была организована и до сих пор активно действует «A.A.A.A.A.» - Аполитическая Ассоциация Абсолютных Апологетов Альфонса Алле)
Искусство любить, искусство прощать, искусство хорошо умирать,
искусство мышления, некогерентное искусство, искусство курить,
искусство флирта, искусство средних веков, прикладное искусство,
искусство разводить руками, искусство широко разводить руками,
искусство поэтическое, искусство механистическое, искусство эротическое,
искусство танца, искусство ладушки, искусство нежности, японское искусство,
искусство играть, искусство питаться, искусство терзаться,
искусство терзать, искусство дерзать, искусство истязать.
Я никогда не находил, что то, что я написал, есть то, что люблю. Поль Элюар
|
Начало: жареный поросенок с шалотт |
На экране: "
Каникулы господина Юло"/Les Vacances de monsieur Hulot(1953) Жака Тати, на лицах: смех
без причины
|
Финал: потвейн (винтаж, 1998), манчего-сыры + стилтон |
Каждый раз хочется сказать
голосом Янковского: "Абстрагируйтесь, господа! Абстрагируйтесь и пробуйте!"
Предсказуемое так скучно...
источники: 1,2,3,4,5,6,7