Слух мой sit недруг мой. У меня чрезмерно чуткия уши, вехние средние от 3000 Гц и выше я как животное всегда воспринимала с раздражением, предпочитала виолончель скрипке, а высокие голоса не внушали доверия. Однако, болезненная чувствительность к высоким частотам заметно падает (психоакустики прочат каждые 10 лет минус 1000 Гц), а толерантность растет, взрослею наверное. Теперь вот спокойно слушаю Евгению Смолянинову:
-- В луууууннам сияньииииии... и прочия.
"Когда девица молодая, то всяк старается любить. Когда девица пожилая, то всяк старается забыть."
Странно ново и хорошо, знаете.
Полусонной ночью занималась борьбой нанайских девочек - смотрела цветной широкоформатный художественный сон отечественного производства, в главных ролях я и Александр Абдулов. Сюжет - производственная драма из жизни непризнанных художников и их муз. Я, естесно, муза, а А.А. - молодой непризнанный художник, ушедший в народ школу учить детишек рисованию. Я сначала высмеиваю, а потом вдохновляю А.А. на шедевр, за что он обязан на мне жениться хотя бы раз, но митець по закону жанра женится на своем искусстве.
Опытная режиссер хорошо прочувствовала конфликт художника с окружением, но тема сисег осталась не раскрыта.
Настойки валерианы и пустырника, велотренажер, магнезиум-шипучка, отсутствие аппетита, полусонница - я трус. А всего-то мигрень и тахикардия.
По дороге от безделия родителей рассуждала, почему новые и красивые вещи (спортивные костюмы, кроссовки, швабры-щетки) совершенно не выполняют своих прямых обязанностей - не бегают, не моют, не чистят сами. Случилась эврика, они ж как дети малые умеют только на витрине красоваться, их научить надо, показать на личном примере и не один раз.
600 повторений рождают навык.