- пел когда-то
очередной поющий мальчик-с-тамбов.
В
английских детективах жизни мороз и снег умеют возводить непреодолимые обстоятельства
времени и места, недопустимые в любой другой сезон, сводя под одной крышей людей, много лет и денег потративших на то, чтобы пореже встречаться.
Родители вынуждены круглосуточно развлекать детей, которых невозможно привычно сбыть в д/с, школу или на улицу. Коллеги целый день работают в полном сборе без привычных перекуров-междусобойчиков на заснеженном балконе или стылом парадном. Пассажиры, просиживая в ожидании отодвинутых погодой рейсов, прячут глаза от зеркальных бедолаг-однорейсников в креслах напротив. Жж-писатели, глядя в окно, три раза на дню
как чукчи выдумывают новые метафоры для летящего/лежащего снега, набившего леденящую оскомину жж-читателям. Еще пара недель таких холодов - и одни и те же водители в зимних пробках начнут здороваться, узнавая друг друга.
Однажды зимой ты прилетаешь в далекий город другой страны, в ожидании
слегка заиндевевших окошек планов и
тепла назначенных встреч, как вдруг вступает в игру закон УприродынетплохойпогодЫ, и тебе приходится решать проблемы, которые ты давно и упорно задвинула настолько далеко, что почти забыла об их существовании.
Сначала грипп разогоняет куда подальше от тебя-вирусоносительницы маленьких радостных людей, ради которых ты сюда перлась
в стужу и метель. Потом мороз запирает тебя в квартире наедине с мамой и текущей
часами Дали сантехникой, что несовместимо с мирной женской жизнью. После непродолжительных раздумий и консультаций ты последовательно обнаруживаешь в квартире: сантехников, новую сантехнику, себя
рядом с мамой под уйутным пледом в
уголке счастья с гигантской чашкой горячего какао за просмотром фильмов и сериалов ВВС. При этом социальная жизнь стоит на устойчивой паузе
и все живы.
ЗЫ. Уже просмотрено:
ооочень многое из ранее упомянутого
по тэгу.
Сейчас на экране: "
Отель Вавилон/Hotel Babylon" (Имоджен Эдвард-Джонс).
Следующий сеанс: "
Меркантильная девушка/Material Girl" (ее же).
В перерывах мама читает "
Тоскану для начинающих" (того же автора), строчит тосканско-прованские рецепты, в
притворно-превентивном ужасе от того, что после этой кино-инъекции никогда не сможет вернуться к TV.