...я страшно эмпатична. Если болеет кто-то близкий - болею и я, чувствую все оттенки его ощущений на себе. Это тяжело и мне не хочется, но я так устроена и ничего не поделаешь, привыкла даже. Воронка, фильтр и зарядное устройство в одну голову для всяких эмоций и чувств. Когда-то сдуру сделала это своей профессией - хотела сделать мир здоровее. Потом устала быть розеткой, выгорела, и как улитка спряталась: чур, я в домике! Теперь держусь подальше от того, что не могу изменить, чтобы не пропускать все через себя. Тем более, что на самом деле это никому и не нужно. Мне особенно.
Знаешь, люди барахтаются в сюжетах-аквариумах своих страстей, питаются мутным позавчерашним привычным супчиком и им хорошо. Хорошо, бо страдают, давясь мучительно, хорошо, потому что даже от никакого потом сытно и покойно. Сами же раскачивают свою кастрюльку-мирок, и однажды их выплескивает, выталкивает в чистую большую воду - и в кризис. А тут я. Сначала свобода и новизна выбора всем нравятся, они держатся за тебя и крутят головой, но когда надо плыть самостоятельно - перетягивает привычка к суете и страстям, становится скучно-одиноко, а оглядевшись-испугавшись, они просятся обратно (или на ручки).
Так теперь и плаваю сама-одна, время от времени встречаясь с такими же вольными пловцами, когда и где мне хочется. Иногда случаются рецидивы стадности, но все реже. Это я к тому, что стали неинтересны т.н. простые человеческие блюда из чувств и отношений, потому что рецепты известны заранее и назубок.
Все хотят изменений без изменений и улучшений без потерь и замен...
(из старого письма)
Заметно, что болею?
Редко, но метко в три дня детский вирус перекинулся на свежачок, в этот раз напал на
И вкуса нет, что особенно обидно. Минус два канала - и простое-человеческое стало ближе, так оно себе нас и отвоевывает.