Вести с Гавронщины,
что сразу за Колонщиной (чистая правда, ей-ей),
где мы прямо как князья Трубецкие нынче и проживаем.
Дача, где мы обосновались, звезда кино и сериалов, потому как хозяин ейный - режиссер-продюсер, и живем мы тут как в кино, сплошная динамика и экшн.
Я всякденно вожу детские хороводы, с утра варю каши, потом гонки по росе и типо загораю у песочницы, после суп перемежается с дождями-громами и тихим часом, пока
Интернет пунктирный, разведческий, работать можно исключительно морзянкой и без картинок. Световые электрические сигналы также передаются, но азбуку мы еще не выучили и шифров ихних не понимаем, потому пугаемся.
На речке иль водохранилище третьего дня девки плескались, визжали громко и слышно, и шары воздушные летали, огнем пыхали, весело нам было.
А давеча у нас бабочковый праздник случился - налетело их видимо-невидимо, по веранде расселись, крыльями прямо по лицу хлопочут, не боятся.
На улице ведро, в огороде все так и прет, уж и редиска своя поспела, и цыбуля. Травы поднялись дружно, все-то князь молодой на покосах, красиво так косой ходит вжик-вжик, а то комары траву полюбили, а мы комаров не жалуем.
А в Макарове горшечники знатные на базаре, такие кружки-кувшины лепят - загляденье, непременно куплю тебе такую к Макарьеву дню.
Чего еще соопчить тебе не знаю, например штормовое предупреждение, киевской владой оплаченное, нам ни разу не досталось, в соседнюю волость бесплатно ушло что ли.
А Киев город большой. Дома все господские и
Кланяюсь тебе в ножки.
А еще кланяюсь
Остаюсь ваша,