суботу, травня 31, 2014

Пиона расцвелась

Где-то прочитала, что весной человек, зиму проживший умом, вдруг вспоминает, что он - тело. И какое-то время не знает, что с этим делать.
А что тогда говорить про лето?
Остается только петь такое португальство.

дальше - лучше

ОстровЬ - слово женского рода

в немецком языке, а остров-сад - главная метафора уникальной музейной островины Хомбройх:

Островь - праженщина.
Она рожает, соединяет, поддерживает, служит и дает свободу. 
Она не должна, но может. 
Она не "или - или", но "и - и». 
Она ежедневно бросает вызов сама себе и подтакивает к этому каждого. 
Она не маскулинное поле для муштры, охоты, накопительства, власти и демонстрации...

В апреле 2004 года американский журнал Art News поместил подборку материалов под заголовком "10 супермузеев, о которых вы ничего не слышали" и одним из десяти оказалась наша "Инзель Хомбройх" - ведь правда, что звучит как имя и фамилия женщины?
Это особенный, т.н. "гедонистический музей", ориентированный в первую очередь на приятное времяпрепровождение и получение удовольствия через передачу эстетической ландшафтной информации. Некоторые музеи грамотно эволюционируют в эту приятную сторону, потому что с интернетом соревноваться бессмысленно и безнадежно.

Insel Hombroich не совсем остров, хотя воды там много, онА лежит в местечке Хомбройх между Нойсом и Дюссельдорфом. Остров-музей в 1982 г. основал риэлтор по недвижимости Карл-Хайнрих Мюллер для размещения своей частной художественной коллекции: купил с/х пустошь, насадил сады, выкопал пруды и объявил это все музейным островом - Insel Hombroich /Островиня Хомбройх.
Собственно сад - творение Бернхарда Корте. С 1982 по 1987 гг. в течение пяти лет Инзель Хомбройх как невесту "растили" для изысканной публики. Бернхард Корте продумал и рассчитал эффект "интерьерной" природной среды: в парке почти нет видовой перспективы и жених-гедонист

На фестивале

 побывали

Заслушали: Ludwig van Beethoven (sämtl. Sonaten für Klavier und Violine II)
Sonate Es-Dur op. 12,3
Sonate a-Moll op. 23
Sonate c-Moll op. 30,2
в потрясающем исполнении скрипача Гая Браунштайна Guy_Braunstein, и пианиста Охада Бен-Ари/ OHAD BEN-ARI.

Один мудрый писатель сказал, что "музыка вымывает из души пыль повседневной жизни", и первая скрипка Берлинского симфонического оркестра в дуэте с выдающимся пианистом-аранжировщиком и основателем Трио "Мондриан" (оба израильские вундеркинды из молодых и гениальных) отлично нас пропылесосили изнутри.
Первые две сонаты пошли легко и игриво, а вот третья причинила редкую усладу и восторг.
Так выглядит концертный амбар, он же зал

После концерта исполнителей и нас гостей угощали вкусным ужином при свечах с недурным
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...