вівторок, березня 02, 2010

В поисках идеального бургера

Строишь планы, на что-то рассчитываешь, к чему-то готовишься, и вдруг - бац! вторая смена.
Вернее, вирус средней дальности с неизвестной этиологией. Атаку мы решительно отразили, но пришлось остаться дома и оставить родных и близких без мраморных стейков. В результате мы оказались одни с огромным куском мяса в ослабевших руках, рассчитанным на 7 человек. Ктовиноват? - я вам уже сказала, но следом исторически напросился - Чтоделать?
Разделили проблему надвое и первую половину запекли в ростбиф-стиле. Получилось.
Вторая половина от ожидания потеряла в сочности, поэтому решили сделать бургеры.
Для бургеров ключевое слово MAX! - "максимально" и вот что я сейчас вам MAX! и назидательно присоветую.
Никогда не готовьте бургеры дома, если: у вас слабая вытяжка или есть возможность это сделать в гриле на открытом воздухе, потому что дыма от них - MAX!

Мясо я порубила ножом по-возможности MAX! мелко, поперчила, посолила минимально. Слепила котлеты и давай их колотить - MAX!

Разогрела гриль сковороду - MAX!
Пожарила быстро - MAX!
Cъели MAX! быстро, потому что получилось вкусно.
Илюшка, прилетай, я научилась!

Вот только еще в бургер-лаборатории подсмотрю секретики...
Плюс видео

2 коментарі:

  1. Никогда не пробовала бургеров из настоящего мяса. Обычно они из заменителей.

    ВідповістиВидалити
  2. А я вообще никаких не ела:) Но мужчины мои их любят, так что практика будет весьма кстати:)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...