вівторок, червня 22, 2010

А ну-ка, девушки


"Первого апреля я работала в своём СПА на Кармеле.
Одной из моих клиенток оказалась бабушка 85-ти лет. Очень симпатичная.
Очень живая и весёлая. Первым делом она спросила меня: "А ты не боишься мне делать массаж - я ведь и развалиться могу под твоим руками в 85 лет".
Я сказала, что не боюсь, так как вижу перед собой очень радостную и сильную женщину.
Это чудо сказало мне, что она ведёт блог в интернете, где пишет о том, как она выжила в гетто и в коцлагере. И делает она это потому, что не может слышать, как некоторые псевдоучёные отрицают катастрофу.
Ребята, её история - это наша история. Мне очень жаль, что на её записи почти никто не реагирует. Давайте, каждый из нас напишет ей несколько тёплых слов. Ведь, мы же помним и думаем и рассказываем нашим детям и хотим, чтобы они помнили и думали".

А это вот сама замечательная блогерша.

обратилась agor-a-lavan

2 коментарі:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...