В этот раз было по-другому: два фильма, а между ними
Но побоку политику, хочу об искусстве.
Оба фильма были про любовь. Первый назывался "Когда цветет сирень", а второй "Качели". Второй по сравнению с первым (сценарий, режиссура, актеры) - шедевр.
Но как-то подозрительно равно в этих фильмах отсутствуют логика и здравый смысл.
В "Сирени" подружка (несвежая уборщица лет 30) настоятельно приглашает героиню (хорошо "уложеную" в салоне переводчицу с трех языков лет 27) на выставку модного художника. Все демонстрируют плохой грим и "незнание жизни" на уверенную двойку.
В "Качелях" стильная героиня (и при этом плохая парикмахерша) мечется между мужем (стройным спецназовцем с человеческим лицом) и любовником-невдахой (вялым нариком-алкашом средних лет, который почему-то постоянно спит) и наращивает свою эксклюзивность методом создания персональной дефицитности и истериками. Все изображают интеллектуальную растревоженность, сильные и глубокие переживания.
В обоих фильмах присутствуют дети, на порядок умнее, взрослее и талантливее своих родителей. Дети проявляют недюжинную терпимость к эмоциональной тупости родителей и неосмотрительную зрелость суждений.
Несмотря на все круто накрученные киносопли, героини "Сирени" (слабая Ж) и "Качелей" (сильная Ж) твердо знают, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать, поэтому заканчиваются оба фильма
Вывод банален: если по русскому телевизору вы увидели отличный фильм с первоклассными актерами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, значит, вы посмотрели рекламу.
0 поговорили:
Дописати коментар