неділю, жовтня 30, 2011

Осень

на лебедином озере
+ музыка и лебеди











8 коментарів:

  1. Очень красиво и немножно таинственно. Лебединая пара порадовала. Сначала я подумала, что они на вас шипят, недовольные вашим вторжением, а оказалось, что это ваши старые знакомые, приветствуют вас. Олена, а вы их угощаете чем-нибудь?

    ВідповістиВидалити
  2. Какие краски, какие птицы грациозные, какая природа, глаза радуются красоте! спасибо!

    ВідповістиВидалити
  3. Ой и ай!!! Какая красота!!! Какая прелесть, Олена!!!! Мечта! Как бы я хотела быть там!
    Олена, я все все читаю, комменты не всегда пишу, совсем некогда :)

    ВідповістиВидалити
  4. Какие замечательные фотографии, ваше настроение в них.

    ВідповістиВидалити
  5. Pelageya, ага, трудно поверить в реальность такого в повседневности:)

    Tisa, они очень мирные, даже кокетливые. Кормим, кргда не забываем что-нибудь взять с собой:)

    Lenbusya - Лена, мне даже показалось, что с весны они явно прибавили в весе, но им это очень идет:)


    Марина, как приедешь - обязательно сходим:)
    У вас там очень неспокойно, да?:(

    Дмитрий, да совсем в унисон получилось. Там как в заповедниках души - тихо и совсем не как в жизни:)

    ВідповістиВидалити
  6. Олена, не сыпь мне соль на рану!!! Так скучаю по осени!!!!
    У нас да, неспокойно. Старая арабо-еврейская забава...
    Место какое замечательное, это недалеко от вас? Фото великолепны! Сама фотографировала?

    ВідповістиВидалити
  7. Мариш, не скучай, все еще будет и не раз:)))

    Мне ужасно больно, что люди все ТАК выясняют, уж скорее бы перенесли все выяснения в виртуал что ли...

    Это сына фото:)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...