середу, листопада 30, 2011

Грац или любовь с первого взгляда

Грац меня не интриговал, ничего интересного о городе я не вычитала: мол, немаленький старый город - Альтштадт, крепость на горе, монастырь-церкви, речка - в каком городе Европы этого нет?
Но Грац оказался шкатулкой с секретами и драгоценностями, которые хочется перебирать и рассматривать очень долго.
Въезжая в город, мы удивились, что указателей на Altstadt оказалось несколько и они указывали разные направления. Выбрав наугад один из них, доехали до приметного перекрестка, где Муз меня высадил, а сам поехал на деловые встречи. Я побрела куда глаза глядят вела странная узкая улица, проезжая и прохожая часть которой были залиты красным покрытием, и через несколько минут пришла вот сюда:
Осмотрелась, поежилась от утренней хмари свежести и для сугреву
стала карабкаться по лестнице (еще не зная, что это Russensteig/Русский путь!), игноруя лифт.

Все выше,

выше,
и выше!
*поет голосом старого работника культуры*
Альтштадт оказался "городом в городе" - прекрасно сохранившимся и весьма обширным.
Это просто чудо какое-то:
оказаться в незнакомом городе и влюбиться в него с первого взгляда сверху!
Прим. Надо заметить, что этот передовой метод знакомства - девочки сверху залезть повыше и осмотреться, а потом прицельно гулять внизу - я  немедленно применила пока не забыла и в других двух городах - Линце и Вюрцбурге и очень успешно.
Но первая любовь сверху - Грац - самая яркая и запоминающаяся!
И вы меня поймете,
когда пройдетесь со мной по этому фантастически неожиданному городу...

8 коментарів:

  1. Таня, я наглядеться не могла, ага.

    Альбина, и столь же неожиданно-сюрпризный:)

    ВідповістиВидалити
  2. "Русский путь" :) Ну-ну, теперь будем знать :) И ведь в точку прям попали.
    P.S. Город необыкновенной красоты, судя по фоткам.

    ВідповістиВидалити
  3. Steig - это даже не просто путь, а именно путь наверх, подъём в гору
    Bergsteiger, например, - это горовосходитель, ну или попросту альпинист, для неромантиков
    (о том, как по идее переводится фамилия ведущего футболиста Баварии Бастиана Швайнштайгера я тактично промолчу... :) )

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, спасиб, надо не забыть и рассказать почему русский:)

    А-ним, привет Швайнштайгеру от руссштайгеров:)
    :***)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...