середу, листопада 16, 2011

Коктейль Moscow Mule

источник
Это не классический Московский Мул, но мне понравился этот вариант:

2 унции (60 мл) водки
свежевыжатый сок половинки лайма
1 чашка имбирного пива
1 чайная ложка свежего тертого имбиря
засахаренный ломтик имбиря

Да, традиционно напиток подается в медной кружке:

Смешайте водку, сок лайма и тертый имбирь в шейкере со льдом и энергично встряхивайте 30 секунд. В стаканы положите лед и ломтики лайма, вылейте из шейкера коктейль, долейте имбирным пивом. Украсьте засахаренными имбирем.

3 коментарі:

  1. Олена, это смахивает на коктейль Молотова:))
    Вот скажите, пожалуйста, мне темной, имбирь - неужели такой вкусный и полезный. Вижу что покупают у нас эти корешочки, но мне чет стремно. Хотелось бы узнать лично ваши ощущения, Олена. Спасибо! А если напрягаю по пустякам, прошу прощения, только скажите и больше не буду:))

    ВідповістиВидалити
  2. Не, имбирный эль не совсем пиво, скорее, лимонад.
    А имбирь - он из незаменимых, н-р, как хрен или горчица. Пробовать надо в разных вариантах, так не поймешь. Для разных тайско-индийских блюд очень хорош. И греет очень зимой, мне заваривать его с травами-лимоном нравится:)

    Я напряга не боюсь-не боюсь,
    Если надо - напрягусь-напрягусь!
    Таня, мне оч нраицца делицца, когда есть чем)))

    ВідповістиВидалити
  3. Красно дякую! Треба відважитися і... попробувати)), але не Moscow Mule:-D

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...