суботу, лютого 18, 2012

Эдвардианство - из кино на подиум

Ральф Лорен 16 февраля показал на New York fashion week коллекцию Ralph Lauren autumn (fall) / winter 2012. По его словам, источником вдохновения послужила английская одежда 30-х годов, особенно стиль принца Уэльского. В коллекции много твида в елочку, шотландских вязаных безрукавок, жакетов из тартана, кепок.
Показ шел под музыкальную композицию из «Аббатства Даунтон» и очень напомнил сериал «Дживс и Вустер»

New York / Ralph Lauren Ready-To-Wear... von afp-fashion

Почитать-посмотреть про эдвардианский стиль можно по ссылкам:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

6 коментарів:

  1. А мне коллекция очень понравилась, а кружева - как часть гардероба - нет. Да, красиво, да, романтично-элегантно-винтажно. Но для меня это исключительно история.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, ты про какие кружева? У Лорена-2012 их вроде и нет.
      Кружева как драгоценности - их носить умеючи надо и уместно. Сейчас мне больше нравится на них смотреть:)
      Хотя когда-то (в пору тотального дефицита) у меня была своя вышивальщица-цыганка, мы с ней такие шедевры создавали, приятно вспомнить:)

      Видалити
  2. Это Вы - та блондинка в чёрном с золотой отделкой?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не, блондинко из меня некачественное, поэтому я то в кепке, то в бархате:)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...