середу, серпня 15, 2012

Актриса на все времена - Наталья Тенякова

Не устаю смотреть




и пересматривать:

Дядюшкин сон (1981)
-- Но, признаюсь вам, я даже люблю, когда лакей отчасти глуп, – замечает князь... – К лакею это как-то идет, – и даже составляет его достоинство, если он чистосердечен и глуп. Разумеется, в иных только случаях. Сановитости в нем оттого как-то больше, тор-жественность какая-то в лице у него является; одним словом, благовоспитанности больше, а я прежде всего требую от человека благовоспитанности. Вот у меня Терентий есть... Глуп фе-но-менально! смотрит, как баран на воду! Но какая сановитость, какая торжественность! Кадык такой, светло-розовый! Ну, а – ведь это в белом галстухе и во всем параде составляет эффект. Я душевно его полюбил. Иной раз смотрю на него и засматриваюсь: решительно диссертацию сочиняет, – такой важный вид! одним словом, настоящий немецкий философ Кант или, еще вернее, откормленный жирный индюк. Совершенный comme il faut для служащего человека!..

Лес (по пьесе Островского, реж. К.Серебренников)
Рождественские грёзы (спектакль МХТ им. Чехова)
Чехов и Ко (1988)
Эта пиковая дама (текст читает Л.Улицкая,  реж. Петр Штейн)
Чернов. Chernov (1990, реж. С. Юрский)
И хорошо, что это еще не все.

UPD
 Мне кажется, или в "Лесе" она играет Примадонну с пародистом гимназистом?
Так и есть, оне.
источник
"Дети зубров твоих не хотят вымирать, Беловежская пуща" - это тонко.

2 коментарі:

  1. Я ж так никакую работу не сделаю! :)
    Спасибо, Олена. Дещо з цього я вже бачила!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Работа не волк, в лес не уйдет, сама придет и догонит:)
      Мне тэж пересматривать нра.

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...