неділю, вересня 30, 2012

Моя морячка

или почему надо ездить на Ниагара-фолс в теплое время года и хорошую погоду.
Чтобы побыть Девой Тумана человечком в желтом!
Это хлипкое сооружение под 20-метровой Фатой невесты называется Штормовая палуба /Hurricane Deck.
Сооружение не капитальное, каждой зимой сносится ледоходом и каждой весной
строится заново.
Для этого приключения вас переодевают очень серьезно -
выдают плащ, пакет для сумок и одноразовые сандалеты,  брюки лучше закатать и повыше.
В этом костюме вас нежно опускают в лифте на 175 футов/53 метра в Пещеру ветров/Cave of the Winds. Выйдя на солнечный свет и поприветствовав памятник Николе Тесла, вы ни о чем не подозревая, поднимаетесь по мосткам, выбираете местечко посуше,
сновитесь попозировать под радугой с милой лыбой
и тут начинается Hurricane!!!
АААААААААААААААААААА!!!!
следите за губами - ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Это нереально круто (хотя бы потому, что температура воды на Ниагарских водопадах в июне мечется между 1-23°C) и реально сбивает с ног. Тикаем!!!
Потом сдираем с потоками воды с себя полиэтилен, поднимаемся наверх
и переживаем этот восторг еще раз.

10 коментарів:

  1. Предупреждать же надо! У меня горло болит, я не могу громко смеяться :) Между прочим, Ниагара - почему то моя давнишняя мечта!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариш, ты глювайном полечись, он хорошо снимает горлодер(
      Стоит, аттракцион грандиозный. У меня дочка была здесь в 2005 г., но на Канадской стороне, так даже фото впечатляли)
      Но лучше всего в теплую погоду - это несравнимо.

      Видалити
  2. юхуууу!!! Я вчера ТАМ была!!!!!! только в синем плаще ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нипанимаю, как вас в синем-то пропустили, это ж только для жолтеньких!!!:D
      Показывайте скорей! Или рассказывайте)

      Видалити
    2. я про то, что вообще была на Ниагаре, а вот в этом месте конкретно не была, на кораблике в синем плаще катают. А туда, наверное, выдают жёлтый, как я понимаю. А вообще как же интересно переплетаются людские дорожки.

      Видалити
    3. Желтый чуть плотнее, плюс пакеты и сандалии. Иначе промокнешь)
      Как была погода? Вы с какой стороны были?

      Видалити
    4. погода была отпад - солнышко, тепло. С американской стороны. Я сейчас в Кливленде (Огайо) в отпуске - муж там учится на лётчика. Мы арендовали машину и поехали на Ниагару. 4 часа ехали, но это того стоило, пусть даже пришлось бы ехать 4 дня. Обязательно ещё туда хочу - теперь вижу сколько мы мест там ещё не исследовали. Спасибо!

      Видалити
    5. Мы ехали из Нью-Джерси и по совету друзей останавливались в Женеве на прогулку и ночлег, чтобы провести целый день на Ниагаре, и это было правильно. Неисследованного всегда много остается, это повод посмотреть еще раз:)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...