четвер, жовтня 11, 2012

В Мюнхене

мы скупились побывали в штаб-квартире BMW, где все устроено для женщин и шопинга детей.
Можно съехать по лестнице, зарулить

прямо в вигвам
и врезаться в подушки.
Если знаешь ПДД, конечно.
Для больших мальчиков и игрушки побольше,
и вигвамы подальше,
зато с соломкой и колокольцами.
Пока девочек отвлекают цацками
и музыкой дорог,
мальчики меряются адресами парикмахеров общими интересами.
Мы честно рвались в музей по наводке Тани, но еще более честные баварцы нас высмеяли, затолкали в новую в машину и отправили на Октоберфест, ну вы помните.

Некоторые предусмотрительно взяли с собой сразу и костюм, и пиво,
и аптекаршу.

А мне хотелось утащить с собой корзинку для покупок вот это чудо.
 Мимимилый, ну пожалуйста,
 смотри какая она красненькая
 и с колесиками!
На что милый мне поведал...

10 коментарів:

  1. Ой ,как вам идет шляпа!!!Я тоже их люблю, но почему-то пока нет ни одной)))
    Красненькая наверное дорогая)))Внутрь не садились?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я и их люблю, это у нас взаимное:) Она не столько дорогая, сколь коллекционная.
      Ужасно хотела, но не осмелилась( Утешилась, что не мой размер)

      Видалити
  2. А я поклянчу красненькую корзинку и еще, если можно, вот то кругленькое синее. Это же рабочее место моей мечты! Там можно завернуть ноги за уши и при этом никто этого особо не заметит.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Местечко теплое, уйутное до невозможности - и акустика!:)

      Видалити
  3. Кругленькое синенькое мне очень понравилось :) А шляпкес тебе ооочень к лицу, уже было отмечено, красненькая малышка тоже, давно на такие заглядываюсь :) .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Знают баварцы толк в удобных извращениях, скажи?
      Шляпки обожаю, меряю все подряд, недавно скупать перестала:)

      Видалити
  4. Ой, как приятно увидеть знакомые места! Отнесла комп к машинке, показала ей палату, откуда мы её забрали. Прослезилась подружка-бээмвушка! До музея мы тоже не дошли, по цехам ходили и тренаж проходили. Придётся ещё раз ехать, наверстывать упущенное. Спасибо, Olena!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. *прослезилась и кинулась обнимацца
      Сестра! Узнаешь брата Колю? (с) :)))

      Видалити
  5. спасибо, замечательный пост
    это imac touch?? я так поняла это он в конструкции "синенького кресла"?

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...