пʼятницю, жовтня 12, 2012

Чешские посиделки с друзьями

В случайном городке Ревнице под Прагой собрался наш небольшой киевский интернационал  - отцы (Израиль) и дети (Чехия)
и мы (Немеччина).

Как всегда Муз что-то об этом знал, но деликатно промолчал, а зря.
Всем нашлось занятие - Саша катала Соню,
Леша изучал коммуникации,
Соня знакомилась с новыми
лего-овечками и нами.
А еще мы много смеялись, говорили и незаметно пили много пива
и знакомились с чешской кухней. 
Вроде всего понемногу,
но как-то по-домашнему обильно.
Печено вепрево колено мне будет сниться.
В отеле дегустация продолжилась.
А назавтра мне было сначала очень плохо, а потом очень хорошо...

6 коментарів:

  1. Классно, посидеть со своими людьми!!!! кухня конечно очень соблазнительно выглядит, там даже шарики из теста на наши казахские баурсаки похожи)) А как они называются?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ради этого не грех проехать не одну сотню км:)
      Это империя кляра и фритюра:( Шарики называются крОкеты и они из сыра.

      Видалити
  2. Да, муж смотрит на тебя с недоразумением. Типа, она что, не понимает. что делает...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, сомнение явно преобладает. А от такого кол-ва ледяного пива у меня скоро заболело горло(

      Видалити
  3. У меня от Чехии масса впечатлений, но верпяче колено я тоже не забуду никогда ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Чехия очень приятная страна, мы там не в первый раз и всегда что-то новое открывается)
      Колено - это что-то! Но их должно быть два и не больше;)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...