середу, червня 12, 2013

Своя кастрюлька ближе к телу

или о Дегурманизации чувств и отношений

...я страшно эмпатична. Если болеет кто-то близкий - болею и я, чувствую все оттенки его ощущений на себе. Это тяжело и мне не хочется, но я так устроена и ничего не поделаешь, привыкла даже. Воронка, фильтр и зарядное устройство в одну голову для всяких эмоций и чувств. Когда-то сдуру сделала это своей профессией - хотела сделать мир здоровее. Потом устала быть розеткой, выгорела, и как улитка спряталась: чур, я в домике! Теперь держусь подальше от того, что не могу изменить, чтобы не пропускать все через себя. Тем более, что на самом деле это никому и не нужно. Мне особенно.
Знаешь, люди барахтаются в сюжетах-аквариумах своих страстей, питаются мутным позавчерашним привычным супчиком и им хорошо. Хорошо, бо страдают, давясь мучительно, хорошо, потому что даже от никакого потом сытно и покойно. Сами же раскачивают свою кастрюльку-мирок, и однажды их выплескивает, выталкивает в чистую большую воду - и в кризис. А тут я. Сначала свобода и новизна выбора всем нравятся, они держатся за тебя и крутят головой, но когда надо плыть самостоятельно - перетягивает привычка к суете и страстям, становится скучно-одиноко, а оглядевшись-испугавшись, они просятся обратно (или на ручки).
Так теперь и плаваю сама-одна, время от времени встречаясь с такими же вольными пловцами, когда и где мне хочется. Иногда случаются рецидивы стадности, но все реже. Это я к тому, что стали неинтересны т.н. простые человеческие блюда из чувств и отношений, потому что рецепты известны заранее и назубок.
Все хотят изменений без изменений и улучшений без потерь и замен...
(из старого письма)

Заметно, что болею? 
Редко, но метко в три дня детский вирус перекинулся на свежачок, в этот раз напал на святое голосовые связки - то пищу, то шепчу, то шучу басом в стиле "мааааленькая моя". 
И вкуса нет, что особенно обидно. Минус два канала - и простое-человеческое стало ближе, так оно себе нас и отвоевывает.

17 коментарів:

  1. Слушай, как интересно. А я вот себя ассоциировала всегда с тем большим чёрным дядькой и Зеленой Мили. И не скажу, чтоб мне было от этого хорошо. Ни в психологи, ни во врачи даже мысли не было, точно знаю, что через годик такой жизни стану пациентом ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ага, Джон Коффи - как напиток, но пишется по-другому)))
      Точно - "всем нам предстоит умереть, без исключений, но господи - иногда зелёная миля кажется такой длинной".
      Если б знать свой ресурс, мне тогда он казался неисчерпаемым:/

      Видалити
    2. Я свой ресурс подыстратила в одном из замужеств (лучше б на пациентов!), теперь точно знаю свои лимиты

      Видалити
    3. Это уже достижение ящитаю)

      Видалити
  2. Я хотела писать тебе в мейл, все вспоминала тебя последнее время. Но, и у меня так бывает - тотально ухожу из виртуала, и даже всех читать перестаю. Ррраз - и пропадает потребность! Мне это отрадно - вижу, что совсем оно мной не управляет, а даже наоборот)
    Но я рада, что ты в таких простых человеческих радостях щас - как каши, песочница и грозы.
    Про свободу выбора и рецедивы стадности я ниче не поняла, ааа, прости! Отупела, наверно, на чистом воздухе. И в чем скучность простых человеческих блюд тоже. Но и неважно! Главное, чувствовать себя вольным пловцом, по какой-бы дорожке не довелось плыть)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня тут инет никакой, поэтому проще молчать и копить ощущения. Аддикта серьезного тоже нет и это радует). Я про свободу контактов и отношений всего лишь. А простота эта условная, кажущаяся, под ней много разныг гитик прячется, но рецепт ее приготовления всегда один вроде того как : "моя жена из любого д-ма может сделать конфетку. Но как же надоело есть г-но!))))

      Видалити
  3. Нибалей!
    Летом нельзя!
    И возвращайся уже!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нибуду (как тока вычухаюсь))))). Вернусь как выполню родительский и бабушкинский долг!

      Видалити
  4. а что по поводу стакана воды в старости?совсем одна...

    ВідповістиВидалити
  5. а стакан воды в старости...совсем же одной как то страшновато...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. К семье эти умствования не относятся, а от сторонних стаканов вроде и не ждут))))

      Видалити
  6. Что-то к лету все болеть начали, отвыкли от него, наверное ) Желаю скорейшего выздоровления!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, лето - это маленькая жизнь, я, видно, прохожу детскую сопливую стадию)))

      Видалити
  7. Бабушка, видишь, я мою в передней пол.
    У меня беспорядок, но, в общем, довольно чисто.
    Глажу белье, постелив одеяльце на стол,
    И дети мои читают Оливер Твиста.

    Бабушка, видишь, я разбиваю яйцо,
    Не перегрев сковородку, совсем как надо.
    В мире, где Хаос дышит сивухой в лицо,
    Я надуваю пузырь тишины и уклада.

    Бабушка, видишь, я отгоняю безумье и страх,
    Я потери несу, отступаю к самому краю:
    Рис еще промываю в семи водах,
    А вот гречку уже почти не перебираю.

    Бабушка, видишь, я в карауле стою
    Над молоком, и мерцает непрочная сфера...
    Вот отобьемся --
    приду наконец на могилу твою,
    Как к неизвестному воину,
    бабушка Вера!

    ВідповістиВидалити
  8. выздоравливай скорее (хотя наверное уже??) зато мы теперь сипим, соплим и кашляем. ну да жисть такая садиковская.
    а воли иногда хочется абсолютной. но теперь то уж...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Борюсь с поледними сопляме - жаростойкие оказались((
      И где эти дети их берут, а?;)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...