суботу, грудня 14, 2013

Брови, сыр, вино, штрудель

Близятся рождественские каникулы и отпуск.
- Да, так, что нам остается, если парики не носят? Остается лицо! Колоссальное значение сейчас приобретают брови. Вот вы меня извините, Людмила Прокофьевна, раз уж у нас такой разговор. Вот, например, ваши брови… 
– А что мои брови? 
– Ведь это же неприлично. Если у вас так густо растут брови, надо же с этим как-то бороться.
– А как с этим можно бороться?
– Ну, нужно выщипывать, прореживать…
– Чем? 

– Ну, хотя бы рейсфедером.
– Рейсфедером? Но это же больно.
– Ну, вы женщина, потерпите. Бровь должна быть тоненькая-тоненькая, как ниточка, удивленно приподнятая…
– Как у вас? 

– Ну, я тоже не эталон… (с)
Вот и я как Людмила Прокофьевна повелась когда-то и теперь не знаю, что  с этим асимметричным безобразием делать. Скажу вам как на духу, единственное, что я изменила бы в своем прошлом - сохранила бы родные густые брови. Которые сердобольные подружки с рвением секретарши Верочки выщипали мне рейсфедером (это теперь я знаю, что зря, и что Reißfeder - это райсфедер "рви перо").

Лена Крыгина туда же: такие брови щас не носят! Я прям взволновалась вся. 
- И что делать? - спрашивают армянское радио тонкобровые гейши. 
- Рисуйте, - отвечает Лена. 
Я и тренируюсь. Причем, если их отдельно рисовать и наблюдать - очень даже художественно выходит, а если вместе с лицом - Марфушечка-душечка получается. Одно расстройство и нервы. 

Недодатки красоты п
риходится догонять гастрономическими выкрутасами.
Превосходный стейк в исполнении Муза не успел даже сняться, как был поглощен. 
Десерты - сыр, ради которого ездят в сырные туры, и которым запугивают начинающих едяк - Ami du Chambertin /Ами дю Шамбертен/"Друг Шамбертена".
На самом деле очень душистый и сливочно-ореховый. Оранжевая корка получается за счет омовений местным бренди Marc de Bourgogne во время созревания.
С биографией и личным делом можно ознакомиться здесь. Хорош с грушей или хурмой.
И бургундским Alde Gott из Бадена.
Второй десерт (через два часа) - яблочный штрудель.
Тесто брала фило, яблоки для начинки за неимением антоновки - зеленые Бабуля Смит/Granny Smith.
Технология примерно такая. С лимонным сорбе - то, что надо тонкобровым гейшам.
А вот тут рецепт штруделя диетического
Ну, и Анна Куркурина нам в помощь.

6 коментарів:

  1. Получается я все это время зря переживала, думала отстала от моды безнадежно в своем затянувшемся порыве за натуральным? Как-то разок дала себя пощипать лет 7 назад, но мои натуральным кущи вернулись
    Похоже, мало я пробовала сыров, не встретился мне тот, который бы я не смогла вкусить. Сыры и пирожки всякие я лучше стороной обойду, пойду трескать мандарины взамен))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Совершенно зря, потому что сохранила красоту)
      Есть "носочковые", которые мне пока не по духу, бедна-с(

      Видалити
  2. Ой, я не могу это вынести ....
    А брови я делаю уже лет 14 у одной и той же прекрасной дамы:)
    Работала в NY в Voque, в Париже, в Милано, обалленная тетка, по совместительству моя подруга, с ее бровями я ну просто неимоверной красоты:)

    ВідповістиВидалити
  3. Эх...некоторое время даже красила брови краской для волос, да.)
    Бросила, ибо белобрысая и натуральных бровЕЙ не видно, а ненатуральные видны даже очень)
    Сыры уважаю чрезмерно, но вот переели вчера на ночь глядя.
    Совестью мучаемая усиленно кручу тренажер. Для самоуспокоения исключительно.)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты, тезка, блондинка, тебе хорошо как есть в натуре))
      А тренажер - да, сыру - друг, товарищ и брат.

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...