четвер, березня 31, 2016

Если друг оказался вдруг


Фильмы, досмотренные до конца, я ̶о̶п̶ы̶т̶н̶ы̶й̶ ̶з̶р̶и̶т̶е̶л̶ь̶ считаю состоявшимися.
Если решите посмотреть эти два - смотрите именно в такой последовательности. 
1. Ошибка времени /Time Lapse (2014) - как повод для последующих размышлений на темы: "завтра наступит вчера", "скажи мне, сколько у тебя денег, и я скажу, где твой друг", "будущее хоронит на живца", "не всякий Кинг Стивен", "время детям не игрушка" и проч. - очень даже подходит.
Мне было занимательно продумать альтернативный сюжет-нетленку - скрестить Опасный поворот Пристли с Тайной историей Донны Тарт. Как если бы герои соблюли временную ТБ и свой уровень IQ отрастили не кол-вом трупов, а кольцевой фабулой, что сделало бы их практически неуязвимыми.
А ночью мне снится сон: под утро я приезжаю в далекий город к подруге, вхожу в ее квартиру, подхожу к кровати и ̶з̶а̶ч̶е̶м̶-̶т̶о̶ ̶н̶е̶ж̶н̶о̶ бужу ее. На что подруга спросонья ̶г̶р̶у̶б̶о̶ ̶п̶о̶с̶ы̶л̶а̶е̶т̶ ̶о̶т̶к̶у̶д̶а̶ ̶п̶р̶и̶е̶х̶а̶л̶а̶ говорит: А я думала, что ты мне снишься.
Забавно получилось.
 

2. Фильм Неглубокая могила/Shallow Grave (1994) явно был любим режиссером Ошибки времени /Time Lapse (2014) Брэдли Кингом, и понятно, откуда вся эта задорная достоевщина. Дэнни Бойл крут.
Дико стильный, по картинкам Karen Wakefield можно составлять учебник дизайна.

Дальше стопицот скриншотов для любителей разглядывать интерьеры

0 поговорили:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...