пʼятницю, січня 21, 2011

Люди на улицах или уличная мода

Мне нравится гулять по улицам мира с авторами блогов:
со знаменитым Скоттом Шуманом


модной парочкой Jak and Jil

И по городам:
в Торонто

TorontoVerve 2010 from TorontoVerve on Vimeo.

с Фредом по Парижу

Пролетая на метле заглянуть в:
Токио
Копенгаген
Гамбург
Берлин
Стокгольм
Хельсинки
Израиль
Амстердаи и Антверпен
Лос-Анжелес
Барселону
Лондон
Молдавию
Москву
Санкт-Петербург
Таллинн
К усачам

К киногероям
Но мои самые-самые:  конечно же, КЁЛЬН
(кстати, хорошо видно почему и как здесь не закрашивают седину)

и неперевершений Ари Сет Коэн - Стильные сеньоры из NY

А напоследок ялюбимая мое уличное фото:

5 коментарів:

  1. Ты лучше всех :)
    Где такой плащ отхватила?

    ВідповістиВидалити
  2. Интересно. Но ты - класс! Стройна! Элегантна! Женственна!

    ВідповістиВидалити
  3. *делает книксен*
    Спасибо, я коллекционирую женские комплименты:)
    Какой коттон, какие лейблы!(с)

    Это плащ-трансформер от Тьерри Мюглера, у него нестройных не бывает. Влезла - и сразу стройная;)

    ВідповістиВидалити
  4. Олёна, ты красотка!
    Спасибо, кстати, за кёльнский блог, мне понравился.
    Тоже смотрю блоги The Sartorialist и
    Jak and Jil.
    А еще меня френдесса недавно познакомила с сообществом http://community.livejournal.com/your_look_today/
    Тоже вот теперь наблюдаю :)

    ВідповістиВидалити
  5. Tanya, пребольшой спасиб!
    Мне нравятся люди со следами жизни, их интересно читать.
    Сходила в сообщество. Понаблюдаем, коллега:)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...