середу, липня 20, 2011

Про ипликатор, афедроны и интернет

Коктыбелль!
Накануне поездки к морю у мамы впервые в жизни вступило в спину так, что она не могла встать с дивана, страшно испугалась и даже заплакала. Я, наученная турецким опытом,  дала ей таблетку ибупрофена, протелефонировала дочери-домашнему доктору и мне было велено срочно сделать маме укол диклофенака. Уколов я не делала ни разу - пришлось научиться покупать правильные шприцы в аптеке и целиться в левый верхний квандрант афедрона. Укол мама не почувствовала, а спину разклинило через 2 часа.
После этих манипуляций для сугреву и массажу на маму был надет пояс-ипликатор Ляпко, который ей подарила предусмотрительно-бдительная подруга .
Море было успешно посещено, погода благоприятствовала, но пляж - не место для шуток, скажу я вам, и выглядеть вот так эффектно получается не у всех я, например, стесняюсь хотя у меня и получается.

Позже у мамы нашелся еще и старый ипликатор Кузнецова - две полосы плотного пластика с игольчатыми квадратиками, который я забрала с собой, потому что у меня возникла одна идейка: я положила эти колючие полосочки на кресло у компьютера и робко опускаю теперь на них свой загорелый афедрон (удобное словечко, а?) с целью таким нехитрым способом побороться с целлюлитом и недостатками кровообращения. Теперь это роковое изобретение челябинского учителя музыки Ивана Кузнецова безапелляционно и жестко регулирует время моего сидения за ПК, одновременно снимая напряжения мышц и улучшая внешний вид кожи.
Я оказалась не одна такая умная, вот что пишет врач - почитайте.
Два мира - два детства
А картинки с набережной Коктебеля для привлечения внимания.
Если вы высокий, мускулистый, голубоглазый блондин - не приходите на
пляж. Дайте шанс другим.

8 коментарів:

  1. Выходит, что афедрон (и кто это придумал?) и аппликатор мистера Кузнецова не очень-то подружились?:)

    ВідповістиВидалити
  2. tattina, я не совсем точно употребила это слово, но из мема букафф не выкинешь.
    В этом-то соль метода - если они подружатся эффекта не будет:)

    ВідповістиВидалити
  3. А у нас +13, афедрон мёрзнет!;)

    ВідповістиВидалити
  4. Ах, chink, у нас тоже +15-19 и загар наш зазря пропадает:(

    ВідповістиВидалити
  5. Я поняла, наконец, каких штанов мне не хватает! Чтобы по всей попе было написано : "Богиня!" :)
    Правда вместе с этим вспоминается почему-то анекдотичное:
    "...у меня на сарае х.. написано, а у меня там, вообще-то, дрова лежат"
    Гы-гы :)
    Но, Олёна, спасибо, рассмешила своим постом и ссылками, так рассмешила :)

    ВідповістиВидалити
  6. Вобщнм, тохос - герой дня. С возвращением в родные пенаты!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня! *строго*
    Афедрон - не сарай, подписка ему не мешает (каламбур типо).
    Смеемся, чтоб не плакать, ага:)

    ВідповістиВидалити
  8. Женя, пляжного сезона как минимум. Большой нахес тому, у кого красивая тухес, да:)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...