середу, вересня 21, 2011

Летнее вино

В наших заграницах стало холодно и неприютно, тогда как в Крыму мама с тетушкой не вылезают из моря (+24С). Завидую им люто.
Погреюсь-ка я летними впечатлениями, пока они свежи. И вас приглашаю только не говорите мне, что если стотыщ раз произнести слово ЛЕТО, оно все равно не наступит
Убейте не помню как называется эта деревушка-музей под открытым небом
очень живописная и очень летняя
Кто кого выгуливает - уже не сомневаюсь. По этому поводу историйка.
Встретилась как-то мне в наших полях пара людей с парой собак и собаки свободно паслись без поводков. Когда расстояние между нами сократилось до критического, фрау подозвала собак к себе и, как только собаки выполнили команду, каждой сказала: "Danke!", после чего поздоровалась со мной.
Уточки, много уточек! А у вас в ванной есть уточка?
Летний расслабон
Гномы разные нужны, гномы всякие важны
Фахверковый домег
Печка историческая, лепешки современные
Колонка и корыто водопойное
Щетки натуральные
эффектные. Вот если бы они еще и чистили сами...
Еще домег, войдем?
Внутри все аутентичненько
Лестница аварийная
на второй этаж
Дверь
В пристройке какой-то пресс
Кузня
Горчица, чтобы правильно огорчацца
Пробуй - не хочу
 А тут коптят рыбу хитрым старинным способом - на открытом огне. Все в дыму, даже фото дымятся
Видите - филе рыбы прикрепляют к дощечке
а потом эти дощечки ставят домиком у жаровни
Можно перекусить и традиционным способом
Поели? Значит, пора переходить к зрелищам - факир Вася Иванов и его жена наложница (судя по затяжкам на колготках и обуви - суламифь тоже наша)
Здороваешься - и шляпа приветственно приподнимается
Где-то здесь все это происходило
Шарманка играет Прощание славянки немецкие народные песни на музыку известных немецких композиторов
А вот и летнее вино - ежевичное, малиновое, вишневое, ревеневое, сливовое, яблочное, бузинное
и мне слышится...

У вас какое любимое летнее вино? У меня - ледяное португальское винью верде/Vinho Verde.

16 коментарів:

  1. Прекрасные воспоминания. Прекрасное время препровождение. Очень понравились домики – аккуратные и ухоженные, с оригинальным вкусом. Вот у меня вопрос по этому поводу. Там на снимке крыша из соломы вроде бы? Это правда? Или это искусственный материал? Странна уложена, как то не естественно или технология такая. Наверное это все таки искусственное волокно. Жуть как хочу такую у себя сделать.
    А да, вино конечно – хорошая вещь, у меня супруга любит отличные вина, я к сожалению в них ничего не понимаю, хотя время еще есть, приобщиться к лучшему.

    ВідповістиВидалити
  2. Тысячу раз был прав дядюшка Энштейн со своей теорией...А если миллион раз сказать зима, она насупит тут наконец-таааааа????????????????????

    ВідповістиВидалити
  3. Дмитрий, это либо солома, либо камыш, все натуральное. Погуглите - это сейчас модная фишка и ею профессионально занимаются:)

    Маринаааааааа, нихачюууууууууууу!!!
    Лето нам задолжали, вот если бы и зиму так - я согласна;))))

    ВідповістиВидалити
  4. Очень понраву мне корыто водопойное. Если будут отдавать в хорошие руки, то у меня хорошие! Я бы в нём цветник устроила!

    ВідповістиВидалити
  5. Дорогая, не сомневаюсь, ты можешь устроить цветник даже из разбитого корыта:)
    Я похлопочу при случае.

    ВідповістиВидалити
  6. Отлична прогулочка по деревушке Неизвестной, ухоженой,опрятной, как и полагается в германской державе. Погуляли, посмотрели домики и внутри домиков, пофотографировались у антикварной поилки, присмотрели кустик цинерарий, уточку (не-а,уточку, не возмем, есть, осталась от детишек), щетку можно, баночку горчички, немножко копченой рыбки, ну и летнее вино. Помню из своего детства, как отец делал ежевичное и сливовое. Так, отдохнули, поели лепешек, посмотрели представления в местном балаганчике... День удался, лето продолжается. Спасибо за чудесную прогулку:))

    ВідповістиВидалити
  7. ВИНО!Малиновое и ежевичное! Ай-яй-яй, нельзя же так людям на нервы действовать! (припала к картинке с бутылями, в надежде вылакать всё это виртуальным способом :))

    ВідповістиВидалити
  8. Tisa, очень качественный разбор полетов, я в захвате:))) Мы явно гуляли вместе.


    Tanya, ни в чем себе не отказывай. Я - чур первая!:)))

    ВідповістиВидалити
  9. А тебе удалось-таки попробовать это вино или нет? Сколько там,к примеру, такие бутылочки стоят?

    ВідповістиВидалити
  10. Неа. Кроме очень сухого сидра.
    Почему-то плодово-ягодное в мечтах лучше, чем на практике:)
    Но всегда готова ошибаться. В магазинах-лавках стоят недорого (2-5EU), в таких местах чуть дороже.

    ВідповістиВидалити
  11. Ай, Пелагея меня опередила!
    Я тоже в очереди на корыто водопойная :)

    ВідповістиВидалити
  12. Девочки, это же какой-то аукцыон чужого музэйного корыта получается!:)
    *гонит прочь криминально-непатриотичные мысли*

    ВідповістиВидалити
  13. Olena,guten tag:)Это именно то,что я хочу посетить!Danke.

    ВідповістиВидалити
  14. Дорогая Кикио, gutem Tag! Приезжайте, будем рады и все покажем:)

    ВідповістиВидалити
  15. Какие сказочные домики!

    Мне вспомнились наши финские ярмарки - еда вкусная, изделия ручной работы, атмосфера особая :)

    ВідповістиВидалити
  16. Ekaterina Trayt, домики прелесть, еда душевная, атмосфера очень дружественная, приятно вспоминать и смаковать:)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...