четвер, жовтня 20, 2011

23

Очень нравится мне это фото.

10 коментарів:

  1. Олена, я так понимаю, это ваш сын и, наверное, у него сегодня день рождения? Если это так, быстренько назовите меня капитан очевидность. Только быстренько!:)

    ВідповістиВидалити
  2. Олена,
    Пусть будет ваш сын справедливым и добрым,
    Счастливым, веселым, богатым, здоровым!
    P.S. Вашего сына Дмитрием зовут?

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, вы как всегда - дедуктив №1:)
    Спасибки!!

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, 1-4 - он такой и есть , 5 - неплохо бы, а 6 - старается:) Его зовут Илья.

    ВідповістиВидалити
  5. Илья мне тоже нравится. Просто мне показалось, что где-то у вас я прочитала "мой сын Митя". Илья красивенький:))

    ВідповістиВидалити
  6. Есть и Митя. У нас четверо детей и полтора внука:)

    ВідповістиВидалити
  7. Четверо детей?!!! Вы чудо! Чудо-мама!
    А дочечки есть? А то я одна дЭвушка в семье:)) Про полтора внука я уже знаю:)) Счастья вам!

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, все проще - четверо на двоих с мужем:) По мальчику и девочке, только они уже большие и живут все отдельно. Спасибки!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...