пʼятницю, березня 02, 2012

Страсть и/или ум?

Passion of Mind - это женский вариант "Горя от ума".
В 2000-ом году смотрела этот фильм, фигово переведенный как "Две жизни". Там у героини Деми Мур случилось раздвоение, красиво так случилось, как сейчас говорят - дико стильно. Днем она была успешной гламурной карьеристкой с Манхэттена, а ночью, засыпая, становилась пасторальной французской домохозяйкой. И я ей люто завидовала, потому что мне приходилось играть эти роли одновременно в одной жизни, правда в других декорациях и географии.
И это было ох как трудно, потому что женщинам тяжелого поведения строго-настрого заказано:
Смотрите только сны рекомендованные,
Прокипяченные и расфасованные.
Сны, которые сами рождаются,
Строго-настрого смотреть воспрещается! (с)

Сегодня, строча пост про Манхэттен, вспомнила, насколько хороши там Деми Нью-Йорк, Централ парк и Франция, конечно. Хочется раздербанить фильм на картинки и смотреть, смотреть...

8 коментарів:

  1. Дорогая Olenа, приглашаю Вас на празднование дня рождения блога "Запах бабочек". Благодарю Вас за его посещение и комментарии. С удовольствием п
    рихожу к Вам и зависаю часами. Получаю большое эстетическое, кинестетическое и визуальное удовольствия.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дорогая Додо, спасибо за приглашение, приду обязательно, хоть и не знаю даты празднования и формы одежды:)
      Благодарю за высокую оценку и признаюсь, мне нравится писать для удовольствия:)

      Видалити
  2. Помню-помню я этот фильм! Помню, я не угадала, где она настоящая:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, я до сих пор сомневаюсь, там социалка явно перевесила:)

      Видалити
    2. Не, ну когда нью-йоркский друг нашел на антресолях коробочку со скарбами из детства, я уже и перестала сомневаться)) Когда первый раз смотрела (давно), то хотелось, чтобы настоящая была с детьми и этим шведом, а сейчас просмотрела и решила, что лучше ей быть американкой. Но все мы умные после того, как:))

      Видалити
  3. Olena, посмотрела! Благодаря тебе! Спасибо!!!
    Сунула нос в другие комментарии, вношу свои две копейки:
    На празднование к Додо надень один из нарядов из моего поста;
    Чего сомневаться - в Нью-Йорке она настоящая, а во Франции, как всегда чудесный сон.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таничка, ну ты быстра как мысль:)
      Для наряда такого надо бы ножки усушить во всю длину, а мне ленно и томно:/ А с подвесными далеко не уйдешь.
      Ага, голова, где так много народу- всегда подозрительна!

      Видалити
  4. По-моему в этом вся женская натура - с одной стороны мы все стремимся к самосовершенствованию, каким-то карьерным достижениям, а успокоение находим в обычной семейной жизни)))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...