пʼятницю, березня 16, 2012

Братушечки

Лев, брат Яна (4 года)
По первому снежочку Заяц прибежал к своему братушке Медвежоночку. - Дык Медвежоночек! Ты же братишка мне единственный! - сказал он.- А Ежичек? - Ежичек тоже братишка нам любимый, но ты единственный! - Да что с тобой сегодня, дурилка картонная? Ты сядь, успокойся, оттянись... - Я сегодня проснутеньки, - сказал Заяц, - и понял, что ты на всем белом сете самый лучший братишечка. Вошел Ежик, отряхивая старый ватничек. - Здравствуйте, братишки! - сказал он. - Что же вы одни-то сидите? Там снежочек выпал... - Дык я к тебе собрался, братушка, один раз в жизни хотел спокойно в гости сходить, а тут он прибегает, ты, говорит, из всех братков самый лучший! - Дык Медвежонок... Медвежоночек же... Медведюшенька... Дык ведь он прав! - Дык разве ж он и тебе не братишка любимый? - сказал Заяц. - Дык! - ответил Ежик. - А может, братишки, сядем, разделим чего поровну? - Стали делить поровну. - Вот послушайте, братишечки, что мне сегодня приснилося, - сказал Заяц. - Будто я в лесу остался, один совсем, всеми брошенный, ни братишек, ни сестренок, один я на всем белом свете, ни тебя, Медвеженька, Медвежоночек мой, ни тебя, Зайчишенька, ни сестренки моей любимой, Оленьки, ни тебя, Зайчунечка... - Ну давай же, достал, не тяни западлу! - сказал Медвежонок. - Фитилек-то это... Прикрути, коптит! - добавил Ежик. - Ну вот, я в лесу, а тут - опаньки! И следов даже нет ничьих... И тут, братишечки... из под пенечка.. из-под самого пенечка... Кто гавкает? Капитан Жеглов со мной, свиньей, разговаривает! Медвежоночек, Медведюшечка, браточек, братишечка любимый, ко мне вылезает!! - Дык опаньки! Что ж я там делал, под пенечком? - спросил Медвежонок. - Да ты лучше спроси, что ты сделал, когда вылез! - Дык что ж я сделал? - А ты вылез и сказал так тихонечко: "Стоять! Стоять, братишка Заяц!" Подошел ко мне, обнял, не в падлу тебе было со мной сопливым обниматься! И так ты мне хорошо сделал, такой улет, такой оттяг, Медвежоночек, что я - заплакал в полный рост. - Дык а я? - спросил Медвежонок. - Дык опаньки! - сказал Заяц. - Одни мы были... Стоим с братишкой и плачем... - Дык не может быть! Я ж братишка вам! Я ж там точно был! Вы просто плакали, да и не заметили меня, дурилки картонные! Выхожу, смотрю - дык братишки! А только плачут - ну дык можно же раз в жизни спокойно поплакать? - Опаньки, - сказал Заяц. - Да не опаньки же! Был я! - сказал Ежик, - Только мне западло было братишкам мешать. - Был он, - сказал Медвежонок, - я его видел краем глаза, ножки бледные торчали. - Дык что ж ты, Дэвид Боуи, мне не сказал? - спросил Заяц. - Дык смотрю - братишка помирает, ухи просит! Дай, думаю, того, успокою, а потом - опаньки! - Мирон! Да ведь это ж ты Павла убил! Одни мы там были! - Да что ж это ты братишку с говном ешь?! - Дык тогда что у меня было с собой? - спросил Заяц. - Мешочечек, - сказал Ежик. - С морковушечкою, - сказал Медвежонок. - Дык Ежичек! Медведюшечка! - сказал Заяц. - Сам я Павла не видал, но ты, Оксана... Вы мне теперь знаете кто? Вы мне братишки единственные, самые любимые братишечки на всей земле!
(с) Линор Горалик

11 коментарів:

  1. Лев+Ян+..
    вот ведь образное мышление! Классные ежики)

    И Линор тут кстати)

    ВідповістиВидалити
  2. Дорогая Olena, мы Вас заждались. Вы заблудились? Напоминаю адрес - "Запах бабочек". Мы собрались в Вашу честь, устлали цветами Вашу дорогу к нам, дирижёр взмахнул палочкой, оркестр замер, а Вас всё нет.

    ВідповістиВидалити
  3. Так это ежик или нет,
    откуда взялся сей секрет,
    от мышки,
    кактус как то обронила,
    иголки быстро приросли!!!=)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жан, ежики и мышки - близнецы-братья:)))
      Прелестно!

      Видалити
    2. Спасибо Алена, как увидел рисунок так и вырвался этот экспромтик=)

      Видалити
  4. - Я очень люблю осенние пасмурные дни, - сказал Ежик. - Солнышко тускло светит, и так туманно- туманно:
    - Спокойно, - сказал Медвежонок.
    - Ага. Будто все остановилось и стоит.
    - Где? - спросил Медвежонок.
    - Нет, вообще. Стоит и не двигается.
    - Кто?
    - Ну, как ты не понимаешь? Никто.
    - Никто стоит и не двигается?
    - Ага. Никто не двигается.
    - А комары? Вон как летают! Пи-и!.. Пи-и!.. - И Медвежонок замахал лапами, показал, как летит комар.
    - Комары только еще больше, - тут Ежик остановился, чтобы подыскать слово, - о т т е н я ю т неподвижность, - наконец сказал он.
    Сергей Козлов "КАК ОТТЕНИТЬ ТИШИНУ"

    Это больше подходит к картинке...мне так думается...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Еще как подходит. Горалик писала свою пародию именно на эти тексты:)

      Видалити
  5. А третий - кто! Имя, сестра! :-))
    Олена, рисунок такой трогательный, братушечки-ёжички сейчас взлетят))
    У меня младший сын, когда был в возрасте Левушки, тоже увлекался почему-то именно ёжиками - рисовал, сказки сочинял. Где-то остались записи, я записывала за ним, как за Софья Андреевна за графом :-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Третий еще не родился, но может уже где-то есть?:)
      Сначала были овечки, потом мышки, теперь ежики. У нас рисунки на метраж - покупаем ватман рулонами. И храним:)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...