понеділок, вересня 03, 2012

Ретроградная амнезия как ремонтаж житийного сюжета

Что наша жизнь? Роман - кто автор? Аноним.
Читаем по складам, смеемся, плачем... спим.

Лечь спать 26-летней с любимым, а проснуться в 41-ый ДР ягодкой опять зачем-то богатой, кому-то известной, совершенно одинокой, ничего не помня. И как теперь, спрашивается, бегать-исправлять успехи, оплаченные непомерной ценой: отчуждением мужа и сына, смертью отца и старательно забытой матерью, отсутствием друзей? Трудно, но возможно если ты Жюльет Бинош.
Красивый фильм сняла Сильви Тестю с Жюльет Бинош и Матье Кассовицем.
"Жизнь другой"/La vie d'une autre называется.


Бинош как никто умеет жить перед камерой так убедительно, что залюбуешься. И веришь каждому движению, слову, жесту, взгляду.

Что есть жизнь наша? - Сказка.
А что любовь? - Ее завязка;
Конец печальный иль смешной.
Родись, люби - и Бог с тобой!

/Эпиграммы Н.Карамзина/

10 коментарів:

  1. Уже в списке, пронумеровано! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Бинош обожаю! Вот это подсказка, Олена, обязательно посмотрю. И лог-лайн завораживает.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну, я старалась лапидарненько, но в 25 слов не уложилась)

      Видалити
  3. Буквально месяц назад смотрела с английскими субтитрами, увы, французским не владею. Очень понравился, к подобным сюжетам можно возвращаться и каждый раз находить нечто новое в своем восприятии, мыслях.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, эта тема для меня животрепещуща, еще с "Осторожно, двери закрываются" и "Я, снова я и еще раз я" и проч. про эффект бабочки. Буду пересматривать однозначно.

      Видалити
  4. Обожаемая Бинош!!! Опять прекрасная наводка, Олена! Большое-большое спасибо.
    (P.S. теперь я полтора часа - позп зоною :) )

    ВідповістиВидалити
  5. Я тоже тут не оригинальна, очень ее люблю! Спасибо, посмотрю :)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...