вівторок, грудня 04, 2012

Недеццкое взрослое

про кино - советское, российское, английское

"Хотите - верьте, хотите - нет..." (1964) - прелестное кино, снятое по всем правилам кинематографии, т.е. минимум разговоров, максимум картинок, все выпукло и неспешно.
Симферополь, продвинутые мамы-папы-мальчики 60-х, музыка С.Губайдуллиной - все прекрасно.
 Только вот ведь вопрос - что курили папы?
Слушаю: В тени дерева, композиция для кото (японская цитра), бас-кото, шена и симфонического оркестра.

Счастливый неудачник (1993) - замечательный  фильм по гениальному Шефнеру, ибо прав арабский мудрец, который сказал: "Из зерен печали вырастают колосья радости":
..."Воспитательница-педолог, работающая в МИКВУНДИПе, согласна за умеренную плату, в целях педолого-педагогической практики, временно стать приходящим педагогом-воспитателем. Дефективность не пугает"...

...Тест-анкета (фрагмент):
Из нижеперечисленных музыкальным инструментом является: виадук, коньяк, лаванда, валторна, энциклика, адюльтер, орифламма, колибри, декольте, изюбр. (Нужное выпиши)...

...- Ну что, каковы результаты? - озабоченно спросила ее тетя Аня.
- Я возьму эту тест-анкету для аналитической обработки, - ответила дочь Миквундипа - и сообщу вам результат через три дня. Но уже сейчас, при беглом обзоре, для меня ясно, что объект умственно отсталый, логическое мышление отсутствует, психомоторные центры лишены торможения; общее развитие - на нуле, понятия о добре и зле - близки к нулю. В политическом отношении объект склонен к монархизму (отлично знает, как звали царя кровавой династии Романовых). Кроме того, объект подвержен рифмоидному бреду, что является одним из симптомов скрытой шизофрении...

...- А ко мне тут одна из МИКВУНДИПа приходила, - похвастался я.
- Вот это - симпатичная тетенька! С пистолетом! Она у меня отсутствие тормозов нашла и еще много чего нашла.
- Да ведь и ко мне она приходила, - сообщил Толька. - Как стрельнет из шпалера - наш кот так и подпрыгнул. Вот это - настоящая тетенька, не хабалка какая-нибудь там! У меня она тоже много чего выискала. Вот слушай, что у меня.
Толька вынул из кармана аккуратно сложенную бумажку, развернул ее и с гордостью прочел: "Инкубационная форма маниакального кретинизма, осложненная ранним эгоцентризмом и солипсизмом и сползанием к абсолютистскому роялизму!"
- Это мама записала, а я у нее переписал...

..."Здесь на спичках самолет.
А купил их обормот.
Никуда не полетит,
а от матери влетит".

"Волшебный сад Тома / Tom's Midnight Garden (1999) - красивейший фильм по повести Филиппы Пирс (1958), которая входит в сотню английских книг, обязательных к прочтению.
Медаль Карнеги, десятки театральных постановок, несколько фильмов и эксперименты со временем Джона Уильяма Данна.
В роли Тома Anthony Way -
 
английский Робертино Лоретти.

0 поговорили:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...