пʼятницю, січня 25, 2013

41 - ем один

Мы готовим на раз, остатков нет, и для себя одной готовить мне лень. Притом, я не люблю есть в одиночестве, но есть-то приходится, и каждый день зарей холодной встает проблема - что бы такого съесть, чтобы: а) min готовки, b) min калорий, с) max удовольствия.
Поделитесь опытом еды для себя одной, люди (яичницу, мюсли и чай не предлагать).
Я за это сендвич-салатом делюсь, очень простым, здоровым и многовариантным.
База: салатные листья, помидор (огурец/соленый огурец/кабачок/кольраби/свекла/грибы...), горсть зелени, горчица, оливковое масло/трюфельное, бальзамик, пита. 
Яйца, сыр/творог, ветчина, рыба, икра, консервы майянезик -
опционально.

Питу (или любой хлеб/лепешку) разогреть на сковороде или в духовке, как вздуется - разрезать (осторожно, горячо!). Выложить внутренней стороной и тоже слегка поджарить до хруста.
 Намазать изнутри горчицей по вкусу,
 покапать! оливковым маслом.
 Положить слоями: салат,
 ломтики помидоров/огурцов (посолить, поперчить),
 зелень.
Крышки закрыть и есть, хрустя и урча.

Фишка в том, что информация об этой еде обильно идет по всем каналам: глаза (разноцветье), нос (горячий хлеб и прочее), руки (размер и тепло), рот (раскрыт до ушей) и хруст в уши.  В результате и волк-метаболизм сыт, и овечка-совесть в целости.

19 коментарів:

  1. Вот ты говоришь, яичницу не предлагать, а я такую штуку иногда по завтракам практикую. Берется лаваш ( тут важно попасть на правильный), смызывается творожным сыром, сверху кладется омлет ( 1 яйцо, ложка сметаны) свернутый рулетиком, зелень крупно, вот как у тебя, все вместе заворачивается рулетом. Можно есть сразу, пока омлет горячий, но я люблю еще на пару минут сунуть под гриль, и такой чуть рассыпчатый и совсем горячий лопать.
    И вообще лаваш допускает массу вариантов. Чего стоит брынза (предварительно вымоченная), ломтик помидора и пучок кинзы. Да если еще запить и красным вином! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Согласна, а написала так, потому что яичницу можно есть с чемугодно, также как чтоугодно становится съедобным под/в/с яичницей). Я завтракаю кофе с печенькой, для меня актуален ланч. И похоже, что при всем богатстве выбора остается сендвич/фунтик из лаваша с...:)
      Ты днем запиваешь вином?

      Видалити
    2. О, мы на время суток не ориентируемся :) Поскольку мы в основном дома, то тут только от еды зависит - чем запивать. Муж так любит затракать с бокалом шампусика)) Потом то-се, потом и поработать можно))

      Видалити
    3. Ааааа, понятно ))) Когда МЫ - у нас тоже не зависит от времени, и с едой понятнее). У меня затык, когда я одна дома.

      Видалити
    4. А вообще надо определиться в терминах:) Вот это, о чем я написала, я могу съесть в районе полудня. А если приходится рано встать, так тоже только чашка кофе, даже без печеньки.

      Видалити
    5. Ага. Тогда понятно. Тогда кашу себе варю из 4 злаков, на молоке и с маслом. Но я то люблю покалорийней.
      А вот муж больше любит здоровую - он себе запаривает овсянку или 4 злака кипятком, потом немного соевого соуса и льняного масла. Супер получается! С запаренными злаками/овсянкой можно всяко сочетать - свежие ягоды, капля меда.
      Можно в блендере смолоть горсть ягод и добавить греческого йогурта.
      А вот, муж со своей овсянкой еще тыкву ест! Распаривает ее в СВЧ, разминает вилкой , и в кашу бухает. Остальное, как я выше описала. Времени на готовку - 10 минут.

      Видалити
  2. МЫ тоже готовим на раз! Я люблю макароны со всякими вкусностями ( не особо то они калорийны если без майонеза или сыра) и еще люблю соленую семгу на хлеб и вперед мне хватает)Когда одна вообще беру салаты в соседнем магазине)Но у меня с наоборот хронический недовес, так что малокалорийное вряд ли подскажу...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я обожаю пасту, но для меня это уже Блюдо, оно просит ситуации и вина)
      Недовес - это же хорошо, да?

      Видалити
  3. Olena, спасибо за идею такого аппетитного бутерброда :)

    Предлагаю Вам мой салатик :

    http://sputnikgurmana.blogspot.fr/2012/08/blog-post_15.html

    До встречи :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Смачного, Tatiana)
      Хороший салатик, похож на нисуаз, только тоньше)

      Видалити
    2. Мерси, Olena :)

      Надеюсь, что Вы смогли себе найти интересные идейки для меню в гордом одиночестве ;)

      До встречи :)

      Видалити
  4. я сама страсть как люблю простую и здоровую еду на раз, и руководствуюсь теми же критериями - "а) min готовки, b) min калорий, с) max удовольствия". Когда жила в Италии, подсела на пасту, но, учитывая вышесказанное, разнюхала максимальное количество более-менее диетических и вегетарианских рецептов.
    Один из моих любимых - ротеллини (на самом деле, не обязательно эта форма, можно, к примеру, орекьетте, словом, некрупное сюда лучше) с тимьяном и тыквой. Тут, кстати, вино есть, так что "ситуации для вина" ждать не придется))))

    что нужно: непосредственно ротеллини, тыква - граммов 400, если на семью из 4 человек, 150 г брынзы, чеснок, немножко тыквенных семечек, полстакана белого вина, оливковое масло, мускатный орех, соль и черный перец.

    1. Тыкву режешь кубиками, чеснок мельчишь. Жаришь 10 минут на оливковом масле вместе с мускатом до золотистого цвета.

    2. Добавляешь туда же тимьян, перец-соль, вино - увеличиваешь огонь и тушишь еще минут 15 (чтобы почти полностью выпарить вино). Добавляешь брынзу, все перемешиваешь и снимаешь с огня.

    3. Варишь пасту, как обычно, аль денте, раскладываешь по подогретым тарелкам, сверху на пасту выкладываешь приготовленную тыквенную смесь. А, как финальный штрих, посыпаешь тыквенными семечками, обжаренными всухую. Есть надо сразу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Karina Novikova, спасибо за описание и название этого блюда, я его готовлю, и теперь буду знать как называется:)
      Оно замечательное!
      Идею когда-то привез экс-муж из командировки в Туркмению (туркменский вариант - запечь ломтики тыквы в духовке с чесноком, помидорами, сыром и большим кол-вом укропа).
      Получается, к итальянскому рецепту я пришла сама, но ем "на подушке" из зеленого салата. А сын любит именно с пастой или на пицце.

      Видалити
    2. Добрый вечер,

      И мне очень нравится тыквенный соус к пасте !
      В следующий раз попробую, как Karina Novikova посоветовала : с поджаренными семечками ;)

      Видалити
  5. Да! я тыкву запекаю, когда время есть - или хотя бы нет лени) ну вот, а говорят на вкус и цвет товарищей нет xD

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Есть товарищи всегда есть:D
      А я уже и не запекаю, а томлю-пассерую на сковороде долго с вином как вы описали - так вкус тоньше и мне больше нравится)

      Видалити
    2. Есть, есть ! особенно, когда блюдо вкусное ;)

      Видалити
  6. Олена,очень интересный блог у Вас, засела на долгое время!А еще вкусное блюдо с тыквы-тыква кубиками,филе жирной рыбы(можно и не жирной), лук, морковь все слоями и залить соусом из яиц, молока,соль и перец и запекать.Дело в том, что тыква приобретает вкус продукта с каким готовится.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Irish, спасибо на добром слове, приятно)
      У меня с запеканками непросто, не люблю духовку - много жару для ничего( (ИМХО)
      Другое дело гриль, пиротехник во мне ликует)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...