середу, січня 22, 2014

Чипсы из топинамбура

в микроволновке
Топинамбур лежал с прошлого года, не знала, куда приткнуть. Приткнула диетически.
Фото для привлечения в. случайно вышло.

Клубни вымыла щеткой, обсушила салфеткой, настрогала на мандолине,

выложила на бумагу для выпечки и запустила
м/в на полной мощности на 4 минуты.

Следить за цветом - как только зарумянятся, выключать, пересыпать на сухую салфетку, чтобы дошли. Если еще белые и влажные - выпустить пар из печки, включить снова и внимательно следить - сгорают враз!!!

Кому можно - наносите кисточкой растительное масло потоньше, солите-перчите.
А мне и так уже вкусно.

6 коментарів:

  1. ух ты чипсики:) Нужно попробовать, вот только топинамбур вырастет:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Летом я делала картофельные - м/в чуть не задымилась. А сейчас только потела)

      Видалити
  2. Я делала чипсы из корня сельдерея, который морковкой. Только в духовке. Очень даже вкусно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень вкусно. Я еще хочу свекольные и бататные сделать.

      Видалити
  3. А мне вот тарелка очень нравится.

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...