четвер, квітня 23, 2015

Про моду и nonna chic

Стареют жены, стареют любовницы. 
Не стареют только студентки 3-го курса... 

Мои любимые модные страницы - Brands в fb и Olga Bubel в жж.
Обе - с небанальной модой без возраста на грани фола а кому нужна другая.

Но вдруг и глянцевая мода выплеснулась из подростковых берегов прямиком в утраченную свежесть, буйство глаз и половодье чувств.

Цитирую Татлер.ru (прикиньте - и страна березового ситца уж не манит шляться босиком???): ...общий тренд сейчас направлен в сторону вечности. Сначала самыми модными девчонками объявили Тильду Суинтон и Мерил Стрип — но это так, прощупывали поч­ву. Почва выразила живейший интерес. И к этой весне самый практичный в мире человек Доменико Дольче снял в рекламной кампании сицилийских бабушек. «Татлер» сказал: «Вау!» — и выло­жил этот nonna chic (буквально «бабулин шик») в Instagram.

Celine... в этом сезоне играет с пенсионным трендом гораздо более жестко. У них три героини — пятнадцатилетняя модель Фрея Лоренс, вполне себе взрослая (ей сорок) танцовщица Мари-Аньес Жилло и писательница Джоан Дидион, американка, написавшая роман «Синие ночи» про то, как стареют в узком кругу богатых и привилегированных.

Снимал их Юрген Теллер, который не только не улучшает цвет лица своих моделей фотошопом, но и, кажется, немножко портит. Для справки — Джоан Дидион сейчас восемьдесят четыре года. Дизайнер Celine Фиби Фило (англичанка, замужем, мать троих детей) делает как будто нарочно несексуальную одежду и в глубине души потешается над тем, что девушки сместили свое либидо с мужчин на ее сумки и пальто. На старуш­ку Джоан Дидион она молится уже как минимум второй сезон — зимой в рекламе марки Дарья Вербова сидела в точности как Дидион в своем Corvette Stingray на фотографии 1970 года.

И это все не из любви к искусству.
Bank of America Merrill Lynch опубликовал исследование «Революция долголетия» — в США и Великобритании покупательская способность людей в возрасте от пятидесяти до семидесяти почти в три раза выше, чем у молодых и нахальных. Если разбудить в ухоженных взрослых женщинах желание еще разок выйти замуж, то можно про­давать им не только буржуазные вещи в стиле преппи. Очень по-умному на новый виток красивой жизни зрелых дам выводят Prada и Lanvin, другие тоже подтягиваются. Джулия Робертс в сорок восемь — лицо Givenchy, а Инес де ля Фрессанж (ей пятьдесят семь) не только несет миру свет и правильное восприятие буржуазной обуви Roger Vivier, но и пиарит в ту же сторону очень демократичный Uniqlo.

 ...если в новом сезоне «Американской истории ужасов» не будет играть Джессика Ланж (шестьдесят шесть лет, лицо косметики Marc Jacobs), вы осенью не станете скачивать новые серии. Хелен Миррен (семьдесят лет), Шарлотта Ремплинг (шестьдесят девять лет), Катрин Денев (шестьдесят девять лет), Дайан, дай бог ей здоровья, Китон (шестьдесят девять лет), Энди Макдауэлл (пятьдесят шесть) — вот они, it girls 2015 года. Задан­ный ими высокий стиль поддерживают блоги с фотографиями реальных людей — без этого тренд сейчас не тренд. Фотограф Скотт Шуман, который придумал стритстайл, все чаще постит роскошных пенсионерок. Публика прониклась и вдохновляется тем, как итальянские матроны носят свой вечный траур. Иконами стиля резко стали и фриковатые нью-йоркские дивы Ципора Саламон и Деб­ра Рапопорт, и без карнавала роскошные Ли Радзвилл (восьмидесятилетняя сестра Джеки Онассис), Констанца Пасколато, Кармен Делль’Орефайс, Дафна Селф.

Да, и в моду-таки входят седые волосы!

2 коментарі:

  1. Во,а то надоело закрашивать драгоценную седину. Штоль в модели податься.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Самое время, ящитаю. Будешь в тренде)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...