пʼятницю, травня 11, 2018

Шок и восторг одновременно

Старожилы припоминают, что я делаю сад на склоне, называя это авантюрой. Но сегодня поняла, что моя скала - это детский лепет и короткие штанишки. У меня случился культурный шок - посещая соседей, с меня слетела шляпа, и это не эвфемизм. Но все по-порядку.

Через пару домов от нас живут две сестры 80-ти (плюс-минус) лет. Одна из них до сих пор работает в парикмахерском салоне неподалеку - не раз видела как она наводит там чистоту и нестерпимый блеск витринных стекол. Назвать ее уборщицей язык не повернется - спортивная, ухоженная, всегда хорошо одетая, с укладкой на серебряных волосах. Не удивлюсь, если выяснится, что салон принадлежит ей. Вторая сестра домохозяйствует, и ее образ идентичен имиджу работающей сестры - укладка, оптимистичная полуспортивная элегантная одежда, приветливость и подвижность. Единственная нетипичная для немок черта - у сестер нет автомобиля, они всюду поспевают своим ходом, но иногда прибегают к помощи соседей на колесах.
Нынче вечером мы заехали к ним, чтобы обсудить, когда удобнее устроить совместную поездку в ближайший большой садовый магазин, и сестры показали нам свой внутренний дворик и сад. Тут мы впали в созерцательный экстаз - садом оказалась почти отвесная скала, наполовину заросшая каменеломками, седумом, котонистером Даммера, бересклетом и другими штайнгартен-растениями. Выше - плато с ореховым деревом и стриженым газоном, всего два уровня, каждый высотой с двухэтажный дом.
Я сделала несколько фото скалы, но не уверена, что они полностью отражают грандиозность исполнения этого рукотворного чуда двумя фрау преклонного возраста.
 Пахать мне на своем склоне еще лет 30, сестры вдохновили.

1 коментар:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...