неділю, грудня 19, 2010

Зимний Басё

и поля и горы -
снег тихонько все украл
сразу стало пусто...
Дзёсё
парят снежинки
густою пеленою,
зимний орнамент

снег согнул бамбук,
словно мир вокруг него
перевернулся
свежий снег с утра,
лишь стрелки лука в саду
приковали взор
ударил я топором
и замер... каким ароматом
повеяло в зимнем лесу!
глядя на луну,
жизнь прошла легко, так и
встречу Новый год.
солнце зимнего дня
тень моя леденеет
у коня на спине. ...
до столицы - там, вдали, -
остается половина неба...
снеговые облака.
зимние поля,
бредет крестьянин, ищет
первые всходы.
молись о счастливых днях!
на зимнее дерево сливы
будь сердцем своим похож
морозная ночь,
шорох бамбука вдали
так меня влечет
кто ж это, ответь,
в новогоднем наряде?
сам себя не узнал

как тяжел первый снег!
опустились и грустно поникли
листья нарциссов...

луна или утренний снег...
любуясь прекрасным,
я жил, как хотел,
вот так и кончаю год

4 коментарі:

  1. Wunderbar... Я приду в восхищение.Спасибо.

    ВідповістиВидалити
  2. А у меня никакой романтики. Снег грести надо.

    ВідповістиВидалити
  3. Да, зима-волшебница, все преображает:)

    Кикио, можно попросить тебя написать хайку:

    и поля и горы -
    снег тихонько все украл
    сразу стало пусто...
    Дзёсё

    по-японски?
    Это просьба мужа, он увлекается ими:)

    ВідповістиВидалити
  4. Это да, рецепт Тома Сойера пробовали?:)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...