пʼятницю, листопада 25, 2011

Прогулка перед рассветом в июле -

названия трех трэвел-фильмов одной фразой - Петербург, Вена и пол-Европы за коня on-line:

Прогулка (2003)
- Ты губу раскатал, а она всё придумала!
- Да, а я уже мысленно мебель расставил.


Перед рассветом/Before Sunrise (1995)
Цитат не привожу,  поскольку это обмен пафосными очевидностями на фоне Вены.

В июле/Im July (2000) - мой фаворит.
"Моя любимая, я прошел тысячи миль, переплыл реки, пересек горы, претерпел страдания и муки, противостоял искушениям, я шел за солнцем, чтобы встать перед тобой и сказать - я люблю тебя".

Если повезет, то потом бьют марш Мендельсона часы, кареты превращаются в тачки тыквы, кони - в котегов мышей, платья - в шмотки пыль, принцессы - в домохозяек золушек, принцы - в мужчин чужой мечты.
Но не всегда. И тогда глохнешь от чувств, слова становятся избыточны как стразеки на китайском шелке, текут редкими каплями по раскаленной коже и жгут, жгут...

2 коментарі:

  1. Олена, спасибо за наводочки:) Пойду украду. Ой, скачаю, хотела сказать:))

    ВідповістиВидалити
  2. Таничка, спасибо не надо, беру только обменом впечатлениями:)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...