неділю, грудня 04, 2011

Три сюрприза отеля в Оттенсхайме. Первый!

Оттенсхайм на Дунае (фото из Wiki)
Если вы введете в поиск "Отель в Оттенсхайме" и зайдете в картинки, то первым увидите отель, входящий в десятку самых необычных отелей мира - Dasparkhotel - отель в канализационных трубах. Он расположен в парке вот этого самого безмятежного и патриархального Оттенсхайма (Верхняя Австрия, 4,5 тыс. жителей, 200 рабочих мест, фестивали круглый год, чемпионат мира по гребле, вино).
Когда на дворе лето, вы прошли проверку на клаустрофобию томографом и считаете себя настоящей авантюрьерой -  сюда. Но если на термометре - 0 и ниже, на календаре ноябрь и вы в деловой поездке, увы, нам с вами это приключение не светит.
Но не думаете же вы, что я вас разочарую мне нечего вам рассказать, раз я ни разу не переночевала в канализационной трубе? Еще как есть слушайте детишки.
Итак,
переехав через Дунай в Линце и повернув налево (ориентиры - орел
  и зелененький домег с фонарекаме - именно то, что вы думаете хихихи)
через десять минут живописной дороги вдоль Дуная вы в Оттенсхайме. Самая главная площадь
и церковь (готика, 1467г.)
Гастхауз "Zum schwarzen Adler"/У черного орла. Первое упоминание о "гостевом доме на рынке Ottensheim" в 1228 году,  второе - в 1752 году.
12 номеров, удобства, wi-fi  ничего особенного. Закрыто. Звоним, открывает мужчина в расцвете лет заляпанной рабочей одежде строителя, смотрит вопросительно. Мы представляемся, он  тоже - Christoph Hager, владелец. Заносим вещи, узнаем, что кухня начнет работать с 18.00, получаем ключ и поднимаемся на третий этаж. Я в недоумении - почему третий - отель выглядит мягко говоря не переполненным?
Но на первой же лестничной площадке я замираю и делаю долгую паузу...
Как же здорово, что у нас третий этаж,
потому что на каждом этаже
по экспозиции антикварной традиционной австрийской мебели!





То, что вид из окна номера на 3-ем этаже интересней, чем на нижних
это и так понятно всем, кроме меня - за крышами можно разглядеть реку и луковки местного замка.
Пока вы тут все разглядываете, мы смотаемся посмотреть на вечерний Линц, а потом вернемся ужинать в отель...

4 коментарі:

  1. все так строго, по-бюргерски..А мебель веселенькая :)

    ВідповістиВидалити
  2. Очень даже веселенькая, контраст, такой контраст:))

    ВідповістиВидалити
  3. Мама дорогая! Какие шкафы! Это что-то. Мне бы один такой, я бы вокруг него, как вокруг ёлки новогодней танцевала :)

    ВідповістиВидалити
  4. Знаешь, в Германии с мебелью-антик кообще никак - все разбомбили и сожгли дотла, иногда попадаются баварские, но очень редко:(

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...