пʼятницю, травня 18, 2012

Физ-ра с пением в Красном каньоне

Физкультура у всех разная. Кто на верблюде, мы - пешком.
Повторение пройденного - каперс узнаете?
Красный каньон - это часть кроваво-красных гор Моава (Moab), через которые проходит граница с Иорданом. Протяженностью 200 метров, глубиной 30 метров на высоте 700 метров над уровнем моря.
И здесь побывала шаловливая
рука человека...
Нам - сюда?!
- Да-да-да-даааа! (отозвалось эхо)
Первый пошел.
Улыбочку!
Второй поше-о-о-оол!
Дальше - не шире,
но выше и ниже.
Позировать не забываем.
Вот кто-то с горочки спустилса (нервное пение)
Тут чьи-то косточки?..
(голос сверху)
-- Не думай об этом.
Нос к носу
Все Уже, Уже и Уже...
Над головой горный смык
И это грандиозно!
К вопросу о  масштабах
Но мы упрямо карабкаемся вниз и вверх

Вниз смотреть  -
глубоко!

Заслуженный привал
с любованием окрест.
Ах, оставьте ненужные споры! Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.(с)
Ноги удлинняются!.. Удлинняются ноги...
Красоту не выскажешь -
ее надо смотреть.





Таня - кариатида.

Щас спою! (предупреждает и поет хором)
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.(с)

29 коментарів:

  1. Знатные вы физкультурники! И ноги накачанные, и петь умеете, и шляпы не забыли. Молодцы! И места красивые!

    ВідповістиВидалити
  2. Вот это прогулочка!!!!! Не знаю,решилась бы я..Это ж как надо быть спортивно-подготовленной..бицепсы-трицепсы...Ой,браво,Олёнка и твои друзья! Так ещё и жара градусов под 50????http://us.i1.yimg.com/us.yimg.com/i/mesg/emoticons7/71.gif

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Allochka, я просто очень люблю ходить и делаю это всегда при малейшей возможности до изнеможения:)
      Мы выехали пораньше, так что было всего 30:)

      Видалити
  3. А где делся мой коммеентарий??? Я писала-писала...

    ВідповістиВидалити
  4. Да, знатные вы ходоки.
    А вообще , такое окружение, ущелья, солнце и тишина! Наверное подавляет в начале??!
    Но , что хочу сказать, в хорошей коммпании и шагается легче!!!
    И респект за постоянное хождение( в повседневной жизни)!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наоборот - воспринимается как чудо первооткрытия:)
      Про компанию - в точку, спасибо)

      Видалити
  5. Да это не шагание,а настоящая авантюра!!! Любовь к ходьбе-УВАЖАЮ!!!! А,я ленивка ,зарастаю потиху целлюлитов...какой позор...Но,нашусь,ведь,по саду-огороду с утра до вечера...но ,видно,это не та тренировка мышц...н-да...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мы записные авантюристы-ходоки:) Но иногда приходится себя пинать.

      Видалити
  6. Красота там какая все же! Обалденно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А как она меняется от освещения - просто фантастика:)

      Видалити
  7. Классная прогулочка. Жарко, наверное, как в печи...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Летом там так жарко, что можно наблюдать доступное прекрасное только из машины, на минуту выскакивая с фотоаппаратом. Я сама предпочитаю зимой, слышала только впечатления рискнувших.

      Видалити
  8. Олена, там на входе надо габарит поставить, как на парковках, знаешь? Ты-то, стройная наша грация, в поворот вписалась, а кое-кто мог бы и застрять навечно, блокируя доступ к прекрасному :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже об этом думала, когда протискивалась. Но интрига явно стоит умолчания:)
      Кстати, неходяки там на джипах путешествуют.

      Видалити
  9. Оленка, эти твои отчеты - прелесть что такое! Изячным слогом, эрудированно и душевно, а фото..!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Иренка, мне в кайф побывать там снова хотя бы виртуально:)
      Сегодня наконец потеплело, а то совсем было стыло. Не люблю кутаться:(
      МаринкаBel вон по прохладе скучает. А у нас зелень вокруг нереальная и все цветет.
      Ах, если б я была садовницей - была бы счастлива вполне.

      Видалити
    2. Я увидела опубликованный свой коммент, и не поняла, как у меня вышла "Оленка", ей богу! Видно, дрогнула рука)
      Ура потеплению! Счастье даже не для садовниц.
      (МаринкаBel - ржю)

      Видалити
    3. Жаль, а я жмурилась от удовольствия, когда читала. День пионерии действует, не иначе:)
      Маринка - диффчонка, это я теперь точно знаю.

      Видалити
    4. я просто побаиваюсь видоизменять в комментах имя на уменьшительно-ласкательное без согласия владельца.
      А еще мне очень нравится Оленушка, это сильно нежнее Аленушки.
      И вообще - все мы диффчонки. С косичками и без.

      Видалити
    5. Это понятно, политесы блюсти и уважать надо, они удовольствие растягивают:)
      Я не сразу подружилась с украинским своим альтер эго, но теперь ощутила всласть, насколько оно трепетней.

      Да уж, взрослеть нам пришлось в недеццких условиях.

      Видалити
  10. Молодцы, и фото, как всегда, классные... Из каньонов я видела Великий Каньон в Аризоне, тоже очень красиво.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пасиб, Великий каньон видела из самолета - очень впечатляет.

      Видалити
  11. А,ВОТ,МНЕ ПОМЕРЕЩИЛОСЬ,ИЛИ ВСЁ ЖЕ,НА ОДНОЙ ИЗ ФОТО У КОГО-ТО КОЛЕНУИ СОДРАННЫЕ???ВОТ ГДЕ ДЕТСТВОМ ЗАПАХЛО!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Колени целые, но может, испачканы красной пылью. В кеды так въелась, до сих пор не вымылась:)
      А лазили самозабвенно как в детстве, Игорь едва успевал урезонивать, что это далеко не безопасно.

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...