понеділок, листопада 19, 2012

Не могу молчать

На Сплетник.ру в заметке про фильм "Хичкок" названы все актрисы-участницы, кроме одной. Это одна из моих любимых характерных актрис и я немедленно хочу восстановить справедливость и залатать эту позорную дыру отечественной журналистики.
Хотя что спросить с людей, которые пишут, что "В Германии «Калина» сравнялась по продажам с Lamborghini Aventador"
Тони Коллет  родом из Австралии, первую роль сыграла в одиннадцать лет - от скуки так правдиво изобразила приступ аппендицита, что доктора с перепугу ее прооперировали.
Она настолько талантлива, что может играть все, в ее фильмографии 49 фильмов и каких!  И ее имя вписано в "100 Best Actresses of all Time" по версии IMDB.

Впервые я увидела в фильме Свадьба Мюриэл/Muriel's Wedding (1994) в паре с
еще одной моей любимицей-австралийкой Рэйчел Гриффитс
Там она была такой
Потом стала такой
В сериале "Соединенные штаты Тары" она играет современную домохозяйку из пригорода с двумя детьми и мужем, и с множественным расщеплением личности: подросток Ти, Бак - реднек-гомофоб и Эллис - домохозяйка из середины 50-х годов.

В фильме "Шестое чувство"
В фильме "Эмма" 
В фильме "Часы"

Это актриса-хамелеон в самом восхитительном смысле слова, причем от кончиков ногтей до последней клеточки.  
Если у вас еще есть комплексы по поводу внешности - посмотрите фильмы с ее участием, и поймете, что копилка Пандоры ваших образов пока просто закрыта. С героинями Тони Коллетт вы откроете его, выпустите своих демонов тараканов и дадите им увесистую путевку в другую жизнь.

4 коментарі:

  1. Да я тоже ее увидела в первый раз в роли Мюриел. А потом в фильме с где Брюс Уиллис призрак)))Она естественная такая. я бы так ее описала)

    ВідповістиВидалити
  2. Видела все! Люблю ее и безмерно уважаю за содержимое головы. Австралия богата звездами кино, но вот она и Cate Blanchett, для меня - лучшие.
    и Geoffrey Rush!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Про голову - могу только догадываться, но верю-верю) Австралийцы рулят!)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...