понеділок, лютого 25, 2013

Пока немного за 40


Насмотрелась я уроков умницы Лены Крыгиной и вот что скажу. Какая же я старая опытная. А раз так, то самое время начать делиться с молодежью.
Народ от жидкого пигмента Benefit и аэрографа пищит, а я вспоминаю, как лет много назад сокрушалась, что этот самый (только натуральный) Lip Tint от Ив Роше сняли с производства, а он идеально мне подходил. Или что аэрозольный баллон крутейших жидких колготок до сих пор стоит где-то в шкафу, но на лицо его распылять я не догадалась. Мне тогда вообще мало что на лицо требовалось, во всяком случае, гораздо меньше, чем покупалось.

Состав Benefit Benefit: Water (Aqua), Polysorbate 20, Phenoxyethanol, Sodium Hydroxide, Carmine (CI75470), Methylparaben, Fragrance (Parfum), Tetrasodium EDTA, Geraniol, Linalool, Hexyl Cinnamal, Citronellol, Maltodextrin, Benzyl Salicylate, BHT.

В натуральные Lip Tint обычно входят касторовое масло, пчелиныйи/или карнаубский воск, масло конопли, жожоба, витамин Е и минеральные пигменты.

Натуральный тинт для губ и щек в домашних условиях

Берем:
3 ягоды малины/клубники/вишни
3 ежевики/черники
10 зерен граната
1/2 ч.л. меда
1/2 ч.л. растительного (миндального, какао) масла
Все измельчить, пюрировать серебряной вилочкой и процедить через мелкое сито. Ягодный сок взбить с любимым растительным маслом и медом. Наносить на губы кисточкой.
Срок хранения вне холодильника 3 дня, в холодильнике дольше. А если заморозить в пакете для ледяной крошки, то будет одновременно и массаж, и макияж.
Вариант со свекольным соком а-ля душечка Марфушечка тоже прокатывает. У кого аллергия на мед - можно заменить гелем на водной основе нетоксичным (т.е. который можно есть!).

Чайный тоник-ополаскиватель для волос 911

На 300 мл кипятка взять по 4 пакетика:
брюнеткам - черного чая
блондинкам - ромашкового
рыжим - чая ройбуш.
Заварить и настаивать, пока остынет до теплого. Если у вас рассыпной чай - процедить.
Вымыть волосы шампунем, отжать и слегка высушить полотенцем, но не тереть!
Чифирем смочить волосы, слегка отжать, надеть шапочку для душа и закутать полотенцем или платком на 15 минут.
Смывать теплой водой, пока она не станет бесцветной. Сушку и укладку сделать как обычно.

Кому пригодилось, напишите как вам.

6 коментарів:

  1. какая прелесть, очень интересно попробовать , но вот ягод пока всех не найти а вот ближе к лету можно попробовать)))
    спасибо!!!

    ВідповістиВидалити
  2. ага,я тоже слышала об этом самом бенефите, по моему тоже от Лены)))
    Мы в детстве тоже ягодами красили губы)))
    Я вообще в шоке от того сколько нужно наложить на лицо женщине что бы выйти на улицу))) Вот производители наживаются))) Я редко крашусь использую только ББкрем зимой или основу под макияж.

    ВідповістиВидалити
  3. Это главный продукт этой компании) Я по ив-рошевскому до сих пор скучаю(
    А макияж такой совсем не для улицы, скорее, наоборот - для глянца, FB, Инстаграма, Одноклассников и жж. Для фотика))
    Профи отлично подстроились, молодцы, нишу свою расширяют постоянно.
    Я и раньше не увлекалась декоративкой, а теперь и вовсе по особому случаю. Мне нравятся новые ухаживающие ср-ва, подстраивающиеся под кожу. И минеральная пудра)

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо:) С трудом представляю себе как я буду это делать , гораздо легче что-нибудь купить .... Лень матушка ...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, ты просто на состав поглядывай, это же не единственный вариант)
      У вас выбор очень большой. Найдешь - дай знать.

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...