середа, березня 10, 2010

Перезрелые духом

Люди, не стареющие душой, хороши до тех пор, пока не нагадят вам на брюки и это - самая малая для вас неприятность.

Kidults/кидалт, или взрослые дети (сокращение от англ. kid — ребёнок и англ. adult — взрослый), термин также изобретен эстетствующими англичанами.

Эти ребята с синдромом Питера Пена заслуживают отдельного поста.

И если "мальчики", которые любят свои игрушки

или спасают несуществующие миры, еще вызывают симпатию,

то "девочки" - брррр!

фото Marcin Cecko

Распознать "девочку"-кидалт под силу только... англосексуалу.

Кукла в подарок

Можно ли переспать с маленькой девочкой, не опасаясь уголовного кодекса? Конечно, можно. Таких “девочек” полно. Они любят носить взрослое бельишко, имеют паспорт и даже пенсионную книжку.
Маленькая девочка — не возраст, а генетический антипод семилетней тетки. В пестрой женской толпе вечную малышку видно издалека. Она всегда в хорошей форме. Обладает чертами подростка и владеет детской походкой. Из чего сделаны эти девчонки, в старой песенке не поется. Поэтому специалистам мало что известно.
Встречая подобное создание, мужчина, как правило, не думает о последствиях. Его бдительность парализуется обликом неуклюжего ангела — вожделенной мечтой растлителя малолетних. Даже мимолетный контакт с такой “девочкой” обезоруживает опытных бойцов. У них появляется комплекс вины и чувство стыда. Как будто не человека увидели, а зарезанную панду.
“Маленькая девочка” — самая пиявочная порода женщин. Она отлично понимает выгоду своего образа. Ведь мужская сентиментальность — хорошая почва для спекуляции. В каждом атеисте и грубияне прячется суеверный, мнительный фраерок. Его легко можно растрогать доверчиво распахнутыми глазками, щенячьей ранимостью и беззащитностью. У “девочек” все выглядит натурально: любовь к природе, вздрагивание хрупких плеч, наивность умозаключений и неспособность заработать на жизнь.
Приблизившись к “девочке” на опасное расстояние, мужчина автоматически становится “папиком”. Но пожив с ней какое-то время, он замечает странные вещи. Лично чистоплотная и брезгливая “девочка” может неделями не убирать в своей комнате. Она никогда не отказывается мыть посуду, но активно бьет тарелки и жалуется на дурное качество воды. Иногда после просмотра всех телепрограмм она может выйти в магазин и купить все, что не нужно. Приготовление пищи у нее занимает так много времени, что гости могут разбежаться. В поданных блюдах всегда чего-то не хватает или присутствует лишнее. Без каких-либо конфликтов “девочка” напрочь отрицает бытовую жизнь. Рано или поздно “папик” все сделает сам. Кому нужны голод и разруха?
Умение взять мужчину измором — главный талант классической “девочки”. Малейшее развитие других талантов выдает ее необычайную смекалку и расторопность. Поэтому она редко проявляет себя в конкретном деле. Длительный, ровный сон, своевременное питание, кратковременные слезные истерики, снимающие стресс, активный отдых на природе позволяют “девочке” сохранять завидное здоровье и долголетие. Ведя паразитарный образ жизни, она спокойно может похоронить десяток “папиков”, имея смутное представление о сочувствии.
Когда до мужчины доходит, с кем он связался, ему трудно протестовать, и тем более трудно облегчить свою участь. Его сексуальные установки выше разума. “Девочки” никогда не ошибаются в своем выборе. Их основная клиентура — латентные педофилы, с бурным воображением и мученики избытка совести. Этих мужчин нельзя назвать подкаблучниками, но их судьба ничуть не лучше. Если не хуже. “Девочка” не принимает решений и не давит своим авторитетом. Оставаясь тихим, невинным спиногрызом, она угнетает партнера отсутствием поддержки. Поэтому “папик”, скорее, — женатый холостяк.
Говорят, что “маленьких девочек” объединяет позднее половое созревание. Не зря психологи называют их непроснувшимися женщинами. Впрочем, это лирика. Чувственную ограниченность “девочек” не стоит объяснять физиологическими особенностями. У таких женщин слишком хорошо развита логика. Они точно знают, чего хотят и как себя вести. Образ, который они разыгрывают, — высший пилотаж мимикрии. Здесь недостаточно актерской пластичности. Необходим постоянный творческий транс. Сам факт, что их тело долго не стареет и черты лица с трудом подвергаются изменению, указывает на такой уровень самоконтроля, перед которым меркнут школы британской разведки.
Мало кому довелось видеть “девочку” без маски. Ее холодный взгляд, дырявящий пространство, может повергнуть в ужас. Многие “малышки” подсознательно избегают материнства. Необходимость о ком-то заботиться угрожает разрушением образа. “Девочка” экономит энергию буквально на всем. Она не умеет отдавать и делиться. Ее способность любить ограничена правилами игры. Детскую жадность и жесткость она подает как блюдо для гурманов.
Спрос определяет предложение. Клуб почитателей маленьких ленивых капризуль может гордиться. Его обслуживают по высшему классу. Вечным “девочкам” следует отдать должное — при всей своей парадоксальности они далеки от женского коварства. Им просто приятно спасать от тюрьмы мужчин с криминальной похотью.

Текст Густава Водички

4 коментарі:

  1. Свят-свят-свят :)
    Вспомнились вечные мальчики.

    ВідповістиВидалити
  2. Ну, что ты, они еще зайки (по-сравнению с девочками):)

    ВідповістиВидалити
  3. Ну не скажи. Бывают те еще экземплярчики.
    Хотя, наверное, я на мальчиков больше реагирую потому, что к девочкам не тянет :)

    ВідповістиВидалити
  4. Оба аддикта хороши:))) особенно в стиле "времена не моей молодости"!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...