середу, жовтня 06, 2010

Herdecke. Про вещи и живое

Вещная культура в Германии нынче модифицировалась. Уходят в прошлое кружевные традиции немецких хаусфрау, на их месте обосновались минимализм, функциональность и современность. Но история живет не только в музеях, улицах и ритуалах. Антикмаркты в Германии не так богаты, как в Америке или даже в соседних Бельгии и Франции - бомбежки и военные пожары уничтожили практически все. Но традиция осталась и по выходным все с упоением копаются в чужом прошлом.
Здесь живут игрушки, в которые никто уже не играет

и куклы, которых давно никто не качает
 Ой, какие пасочки
 и посудки!
 Он разговаривает!
 Поиграем в посудку
 Чистая работа
 Вашадка

 Эти совсем как у моей бабушки...
 Паровые бигуди
 и фен!
 Всякая красивая всячина, которая любит много места и тепло человеческой руки
Автора! Автора!


Все надежно, добротно и надолго...
Музыка, тщательно упакованная временем 
Ухтышка, какой браслетик!
Отвлеклась, простите...


 Бывшие кумиры детских
и буфетов
 Полистаем книжку про современное американское искусство

 Так, я тут работаю.
 И я, привет коллеги!

 За всем глаз да глаз!
А я еще и на машинке могу... (с) 
 Кто-то же должен быть дома
 Кай, осторожнее! Еще не зима...
 Под ногами другая жизнь
 Что тут пишут? ... а без лактозы и холестерина, нееее,  я не козел, я такое не ем (с)
Не спеши, пей кофе, я подожду 
 А ты придешь сюда в следующий раз? 

2 коментарі:

  1. Олена, как я люблю тебя читать! Очень понравился магнитофон и машинка печатная. И конечно твой взгляд :)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Мариш:)))
    *жмурится и мурчит, как кошка*

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...