середу, жовтня 06, 2010

Herdecke. Про радостное свинство

Раз в год на центральной площади происходило особенное свинство/Sauerei, когда осенью под дубовой мачтой перед зданием аббатства (сегодня здесь стоит ратуша) 'собирались' все свиньи  Хердеке, чтобы им поставили тавро. Так, в 1519 году, согласно исторической записи, для этой церемонии сюда 'прибыли' 312 свиней.
В 1987 году в память об ушедшей эпохе крестьянства на центральной площади старого города была установлена скульптура-фонтан Вальтера Хелленталя.
Теперь это место всецело принадлежит детям



Здесь устаивается игровой городок, где можно играть всем и во все
Не без присмотра взрослых, конечно
можно вдосталь настучаться по бамбуковому ксилофону
побросать кубики
полазить по коровам и свиньям

Эти фигуры оч точно изображают родительскую стратегию немцев: взирать на все снисходительно и терпеливо, все равно они вырастут и мы заживем опять по-взрослому!
Так ненавязчиво здесь пропагандируют деторождение
и медленно, но верно работают на демографию. А куда спешить - в восемнадцатом веке население Хердеке выросло в восемь раз, потом в середине двадцатого еще в полтора раза - умеем, если захотим!
С бабушками-дедушками играть тоже интересно,
потому что они не отвлекаются, как папа
Хочешь, поболтаем?
Я занят и мне жарко
А я уже здесь!
Какие грудастые курочки
Ой, кто это там?
Это ко! И совсем недалеко.
И пони

Давай знакомиться? Нам, рыжим, надо держаться вместе
Ну, пошли, тебе разрисуют смешно рожицу!
А мне уже!
Нет, так просто я не слезу...
Есть еще одна версия популярности памятников свинопасам в Вестфалии - по преданию именно свинопас обнаружил в Муттентале каменный уголь, сделавший этот регион в 19 веке центром горнодобывающей промышленности - ныне почетно отправленной в музеи
Вот такое замечательное свинство  творится здесь регулярно
Да не буду я слезать!

И пони мальчиков катает (с)

А мы идем дальше - на фломаркт!

0 поговорили:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...