неділю, листопада 27, 2011

Там венский дух, там Фрейдом пахнет

Провести одни сутки в Вене - это по Фрейду действие, "заторможенное по цели", для зашитых диетчиков "торч по мнению", для романтиков "глоток венского духа". Присутствие без участия, улыбка без кота, мир без любимого.
Поэтому расписывать вам суточную Вену не стану, просто покажу где шлялась была и чего не увидела.
Мимо обожаемого Шенбрунна (Schloss Schönbrunn, Kavalierstrakt 52) на который и суток мало, была выброшена десантом где-то в районе Музейного квартала (Museums Quartier). Хмурые ноябрьские утра (-2) как-то слабо мотивируют на культурку с духовкой, все больше на теплую
кровать и кафешки в постель.

Но я стойко-оловянно поплелась в Леопольд-музей на посмешище обозрение Эгону Шиле (просьба особо морализаторствующим ссылку не смотреть!Густаву Климту.
Именно так, в дательном падеже, потому что им вечным наблюдение за странными людьми, что припрутся с утра пораньше на них пялиться сонными очима наверняка доставляет феерическое удовольствие.
У кассы я вдруг осознала эту мысль и, с пораженческим оправданием, что световой день короток, а в темноте гулять холоднее,
почти бодро вышла вон и отправилась здороваться с королем Венгрии Марией-Терезией.
Гранд-мама (16 детей: 11 Марий, 2 императора - Иосиф и Леопольд, один герцог Фердинанд, один курфюрст Кёльнский и епископ Мюнстерский Максимилиан и просто Карл) империи расположилась со свитой меж зданий-близнецов Naturhistoriches и Kunstlerhistoriches (музеи Естественной истории и Истории искусств)
Пока мы обменивались протокольными приветствиями с тучной императрицей,
краем уха я услышала как проходящая мимо гидесса перечисляет некой группе все те пункты назначения, что мне требовалось обойти, и я сомнабулически потянулась к людям.
Надо сказать, что это был верный шаг и за полтора часа я протоптала нужную дорожку для совместного вечернего энтертэймента.
Самостоятельно мне осталось только узнать про оперу и встретить усталого Муза в отеле, который еще предстояло отыскать...

6 коментарів:

  1. Поскольку я больше романтик, для меня это будет глоток венского духа. Постараюсь надышаться побольше))) Мы в конце недели едем с дочерью и её танцевальным коллективом в Вену выступать, с заездом в Прагу, Будапешт и Братиславу (галопом по европам) На Вену будет неполный день, в который ещё и выступление втиснуть надо:(

    ВідповістиВидалити
  2. Везет людям, по Европам, по Венам вештаються;-))

    ВідповістиВидалити
  3. Илона, дышите осторожнее и одевайтесь теплее, там сквозняки средневековые. Удачного путешествия!:)


    Тааань, нучо вот сразу, а:)))
    А ничо так получилось, а?;)))

    ВідповістиВидалити
  4. Олена, это я так "завистливо" порадовалась;)

    ВідповістиВидалити
  5. Я пОняла:))) И тоже порадовалась:)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...