понеділок, листопада 28, 2011

Кофетерапия по-венски

По вечерней восхитительной Вене,


через Хофбург,
раскланявшись с Сисси -
очень коротко, не задерживайтесь -
потому что я приглашаю вас в Sacher!
Где, попивая местный брют,
ознакомимся с историей Захера - торта, отеля и человека.
Я как всегда заказываю Sacher Kaffee с шоколадным ликером Sacher и дегустационную башню
MAMADARAGAJA...
Хорошо, что я так хорошо воспитана сегодня у меня во рту были только волшебные слова:
Правда, произнесла я Грюсс Готт! и Лэб воль! неисчислимое кол-во раз.
Ох, и нелегка ты, сладкая венская жизнь!

12 коментарів:

  1. Мы в сентябре тоже были в Захер-отеле, поэтому не могла не откликнуться на знакомые картинки. :) А вы пробовали их знаменитый тортик? Если да, то как вам?

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, пробовали, конечно. Я не большой любитель бисквитов, и, скажу честно, захер не стал моим любимым лакомством (в отличие от макаронс или яблочного штруделя):)))
    Мне больше кофе и сорбеты понравились)
    В эту поездку в австрийской кухне обнаружился десерт, от которого я в диком восторге! Обязательно напишу.

    ВідповістиВидалити
  3. Олена, меня тоже Захер-торт не сильно впечатлил, некоторые безымянные бисквиты в сто раз лучше. Но попробовать было интересно. Буду ждать пост про австрийский десерт! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Какая красота!! В Вене мы были прошлым летом - очень красивый город! Торт Захер мне очень понравился - мушш даже купил мне коробку в дьюти-фри перед вылетом!)) Но особенно впечатлило пирожное Моцарт в Шонбрюнне! 8)

    ВідповістиВидалити
  5. Вена роскошна, но от мегаполисов, да еще и туристских быстро устаешь, увы, и глаз замыливается. Зато потом фото радуют)
    Мушш молодец, понимает свое мушшское дело!:)

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красиво! Супруг был в Вене в конце 90-х. Тоже планирую посетить этот замечат. город в будущем. А как там сейчас с погодой дела обстоят?

    ВідповістиВидалити
  7. Ох и ах!! Красавица Вена пока еще у меня в мечтах!

    ВідповістиВидалити
  8. OksanaB, желаю вам:)
    Было не мокро - и то хорошо. Правильная одежда и обувь важнее погоды:)

    Мариш, это город романтиков, чувствую, что тебе там будет хорошо:)

    ВідповістиВидалити
  9. Олена, спасибо за венский кофе, который в последствии стал и львовским:)) Сколько человек было в очереди на эту башню? Неужели все сама;-D? А моему меньшенькому Захер, который торт, очень понравился. Тепер я его должна сочинить на Новый год. А меня еще волнуют два шоколадных треугольничка на первом этаже башни - что это за смаколык?
    Запах чувствую через экран:))

    ВідповістиВидалити
  10. Таня, обращайтесь:))
    Вдвоем (смущенно)
    По инструкции (десять страниц! - см.фото) это ЗахерТюрм на двоих.

    Захер хорош, но для ужасновзрослых почти пражский с абрикосовым жидким мармеладом, как по мне - zu Süß. И еще одно удивление - розовое сорбе сверху точь-в-точь плодово-ягодный кисель, что продавался в брикетах!
    Треугольнички - мороженко и тоже Захер - шоколад в шоколаде. А вот клубничное варенье рядом - супер!:)

    ВідповістиВидалити
  11. Если не подготовиться заранее правильным пешим туризмом:))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...